Об утверждении муниципальной программы Марёвского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы»


1.3 MБ
скачать

проект от 20.09.2017

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 
с. Марёво
 
Об утверждении муниципальной программы Марёвского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы» 
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года  №131- ФЗ «Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации   «Об  утверждении  правил предоставления  и  распределения  субсидий  из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации  на  поддержку  государственных  программ субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных программ формирования современной городской среды», с постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 09.09.2013 № 426 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Марёвского муниципального района, их формирования и реализации», Администрация Марёвского муниципального района  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Марёвского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы».
  2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
Глава муниципального района            С.И. Горкин

 

 Утверждена
постановлением Администрации
муниципального района
от             № 

 

 

 

 

Муниципальная программа Марёвского муниципального района «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы»
(наименование муниципальной программы)
 
Паспорт муниципальной программы
Марёвского муниципального района
 
  1. Наименование муниципальной программы:
 «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы» (далее программа).
  1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Марёвского муниципального района
  1. Соисполнители муниципальной программы:
Комитет финансов Администрации Марёвского муниципального района, собственники жилых помещений многоквартирных домов
  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
 

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица
измерения целевого показателя

Значение целевого показателя, по году

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво

 

 

 

 

 

1.1.

Задача 1. Организация проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво

1.1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво, ед. 

2

2

2

2

2

2.

Цель 2: Благоустройство общественных территорий с. Марёво

 

 

 

 

 

2.1.

Задача 1. Организация проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий с. Марёво

2.1.1.

Количество благоустроенных общественных территорий с. Марёво, ед.

1

1

1

1

1

3.

Цель 3: Развитие территорий с. Марёво

 

 

 

 

 

3.1.

Задача 1. Приведение нормативно – правовых актов по благоустройству в соответствие, с учётом общественных слушаний

 

 

 

 

 

3.1.1.

Количество откорректированных правил благоустройства сельского поселения, в состав которого входит населенный пункт с численностью населения более 1 тыс. человек, с учетом общественных слушаний, ед.

1

1

1

1

1

3.1.2.

Количество утвержденных муниципальных программ по благоустройству на 2018-2022 годы Марёвского сельского поселения, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1 тыс. человек, с учетом общественных слушаний, ед.

1

1

1

1

1

3.1.3.

Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво, ед.

2

2

2

2

2

3.1.4.

Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства общественных территорий с. Марёво, ед. 

1

1

1

1

1

4.

Цель 4: Вовлечь граждан, организации в реализацию проектов благоустройства с. Марёво в 2017 году

 

 

 

 

 

4.1.

 

Задача 1. Организовать работу с населением по вопросу участия в реализации проектов благоустройства на территории с. Марёво

4.1.1.

Реализация мероприятий по финансовому участию населения, заинтересованных лиц в реализации проектов благоустройства с. Марёво, ед.

45

45

45

45

45

 

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 

Год

Источник финансирования

 

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Местные бюджеты

Внебюджетные средства

Всего

1

2

3

4

5

6

2018

305,398

520,001

43,75

5,854

875,003

2019

305,398

520,001

43,75

5,854

875,003

2020

305,398

520,001

43,75

5,854

875,003

2021

305,398

520,001

43,75

5,854

875,003

2022

305,398

520,001

43,75

5,854

875,003

ВСЕГО

1526,99

2600,005

218,75

29,27

4375,015

*Уточняется при формировании областного, местного бюджетов на 2018 год и последующие годы.
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво, ед.  – 10, в том числе 2018 год – 2, 2019 год - 2, 2020 год – 2, 2021 год – 2, 2022 год -2;
количество благоустроенных   общественных   территорий с. Марёво, ед. – 5, в том числе 2018 год – 1, 2019 год - 1, 2020 год – 1, 2021 год – 1, 2022 год -1;
 
  1. Характеристика текущего состояния благоустройства с. Марёво с указанием проблем
 
В настоящее время в вопросах благоустройства с. Марёво имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий МКД, низкий уровень экономической привлекательности территорий общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
На территории с. Марёво имеются территории общего пользования:
территории воинских захоронений с. Марёво ул.8 марта и ул. Партизанская; территория у памятника жертвам политических репрессий ул. Народная;
земельный участок, выделенный для ведения ярмарочной деятельности;
остановочная площадь (автовокзал);
тротуарные зоны центральных улиц: от здания МУП «Марёвское ВКХ» до центрального перекрестка с. Марёво;
от центрального перекрестка с. Марёво до ул. Советов, д.90; от ул. Советов, д.37 до остановочной площади (автовокзал); от центрального перекрестка села до общественных бань; от трансформаторной подстанции до районного дома культуры; от пересечения ул. Комсомольская и ул. Петрова до центрального перекрестка;
от здания Администрации муниципального района до пересечения ул. Советов и ул. Комсомольская с. Марёво;
Для благоустройства территорий общего пользования предполагается минимальный перечень работ:
ремонт тротуаров;
обеспечение освещения территорий общего пользования;
установка скамеек;
установка урн для мусора.
В с. Марёво дворовые территории многоквартирных домов не отвечают современным требованиям, необходим комплексный подход к благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: по ул. Советов, ул. Комсомольской, ул. Труда, ул. Октябрьской.
В рамках данной программы субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий;
Объём средств федерального, областного и муниципального бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, с учётом того, что:
две третьих (2/3) объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
одна третья (1/3) объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий, предусмотренных на благоустройство наиболее посещаемой общественной территории населенного пункта, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения;
наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере 1% от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее минимальный перечень работ по благоустройству);
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере 5% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и общественных территорий.
В рамках муниципальной программы благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, предусматривает:
  1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
ремонт тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн для мусора.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с Таблицей 1 к программе.

 

 

Таблица 1

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

асфальтовое покрытие на 1 кв.м с установкой бортового камня

м2

1550,0

2

установка фонарных столбов, стоимость за единицу

1шт.

20000,0

3

Стоимость установки скамьи

1 шт.

5000,0

 

4

Стоимость установки урны

1 шт.

2000,0

 

Нормативная стоимость на 2019 год и последующие годы устанавливается с учетом уровня инфляции.
Минимальный перечень работ по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов софинансируется за счёт средств субсидии 94 процента от общей стоимости работ, 5 процентов софинансирования из местного бюджета от общей стоимости работ и 1 процента от общей стоимости работ - это средства собственников помещений многоквартирного дома.
  1. Дополнительный перечень работ по благоустройству, выполняемых по решению и за счёт заинтересованных лиц в размере 90 процентов от общей стоимости работ со финансированием за счёт средств субсидии в размере 10 процентов от общей стоимости работ, возможным со финансированием из местного бюджета в размере 5 процентов от общей стоимости работ, в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на благоустройство дворовых территорий МКД и на благоустройство общественных территорий и нормативной стоимостью не более:
а)оборудование детских и (или) спортивных площадок - 112,6 тыс. рублей;
б)оборудование автомобильных парковок (кв. м.) - 2,1 тыс. рублей;
в)озеленение территорий (кв. м.) - 0,3 тыс. рублей;
Нормативная стоимость на 2019 год и последующие годы устанавливается с учетом уровня инфляции.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
проведение общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво», утверждённым постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 13.03.2017 № 65;
рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Марёво, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво», утверждённым постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 13.03.2017 №65;
рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, на включение в адресный перечень территорий общего пользования с. Марёво, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемых территорий общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво», утверждённым постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 13.03.2017 № 65;
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво» в соответствии с Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво», утверждённым постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 23.03.2017 №99;
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Марёво, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 году, утверждается в соответствии с Приложением 2 к программе.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приводится в соответствии с Приложением 3 к программе.
Адресный перечень территорий общего пользования с. Марёво, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается в соответствии с Приложением 4 к программе.
Разработка, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу на 2018-2022 годы, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории в соответствии с Приложением 1 к программе «Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории с. Марёво, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования с. Марёво»;
Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории с. Марёво.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду на территории села для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

 

Приложение 1

Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории с. Марёво, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования с. Марёво

 

1.                Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории с. Марёво, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования с. Марёво, а также их утверждение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн - проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники зданий или сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).
 
2. Разработка дизайн-проектов
 
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Марёво и территорий общего пользования с. Марёво, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории Марёвского сельского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Марёво и территорий общего пользования с. Марёво осуществляется отделом обеспечения деятельности инфраструктуры Администрации Марёвского муниципального района (далее – Отдел) совместно с населением в течение пяти дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий муниципальной  программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных Администрацией муниципального района и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
 
         3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
 
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, Отдел уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий муниципальной  программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Отделом в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень дворовых территорий муниципальной  программы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования с. Марёво осуществляется с участием заинтересованных лиц и других профильных специалистов.
3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
3.6. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Отделе. 

 

Приложение 2

Адресный перечень дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями по проекту программы
«Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы», поступивших в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы

№ п/п

Адрес дворовой территории

 

 

 

 

 

1

2

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 Итого/ед.:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

  • Уличные фонари: 
  •  
  • Скамья:

 Урна:

Приложение 4

Адресный перечень территорий общего пользования, сформированный в соответствии с предложениями по проекту программы
«Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы», поступивших в рамках общественного обсуждения проекта программы

 

№ п/п

Адрес территории общего пользования

1

2

1.

 

2.

 

 Итого/ед.:

 

 

                       

  1. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Реализация   программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски. Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании программы, и может отразиться на реализации ряда мероприятий программы. К правовым рискам реализации программы можно отнести:
риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне). Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства. Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления дорожным фондом. В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленных целей и решение задач;
проведение корректировки показателей и мероприятий программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
 
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Отдел обеспечения деятельности инфраструктуры Администрации Марёвского муниципального района осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объёмов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
реализует мероприятия программы посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Для  обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы, отдел до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчётным, представляют полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №5  обеспечивает их согласование с заместителем Главы Администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет в отдел экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет отдел экономики и сельского хозяйства Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района. 
  1. IV. Мероприятия муниципальной программы

 «Формирование современной городской среды на территории с. Марёво на 2018-2022 годы»


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок
реализации

Целевой
показатель
(номер целевого показателя из паспорта программы)

Источник финансирования

Объемы финансирования  (тыс. руб.)

 

2018 год

 

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

1.

Задача 1. Организация проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Задача 2. Организация проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий с. Марёво

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Задача 3. Приведение нормативно – правовых актов по благоустройству в соответствие, с учётом общественных слушаний

3.1.

Внесение изменений в правила благоустройства Марёвского сельского поселения, в состав которого входит населенный пункт с численностью населения более 1 тыс. человек, с учетом общественных слушаний, ед.

Администрация Марёвского муниципального района

2018-2022 годы

3.1.1.

-

-

-

-

-

-

3.2.

Разработка и утверждение муниципальной программы по благоустройству с. Марёво на 2018-2022 годы, с учетом общественных слушаний, ед.

Администрация Марёвского муниципального района

2018 год

3.1.2.

-

-

-

-

-

-

3.3.

Оформление утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с. Марёво, ед.

Администрация Марёвского муниципального района

2018-2022 годы

3.1.3.

-

-

-

-

-

-

3.4.

Оформление утвержденных дизайн-проектов благоустройства общественных территорий с. Марёво, ед. 

Администрация Марёвского муниципального района

2018-2022 годы

3.1.4.

-

-

-

-

-

-

4.

Задача 4. Организовать работу с населением по вопросу участия в реализации проектов благоустройства на территории с. Марёво

 

 

 

 

4.1.

Проведение собраний с участием собственников жилых помещений

Администрация Марёвского муниципального района

2018-2022 годы

4.1.1.

-

-

-

-

-

-

 

Приложение 5

 

Отчет о ходе реализации муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
 
за ____________________
(отчетный период)
Таблица 1. Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной программы

 (тыс. руб.)

 

      Всего     

  Средства федерального 
         бюджета        

 Средства областного 
       бюджета       

  Средства местного  
       бюджета       

  Внебюджетные  
    источники   

профинан-
сировано

освоено

план на
 год 

профинан-
сировано

освоено

план
 на
год

профинан-
сировано

освоено

план
 на
год

профинан-
сировано

освоено

профинан-
сировано

освоено

     1     

    2   

   3  

   4  

    5   

   6  

 7 

    8   

   9  

 10

   11   

  12  

   13   

  14  

Всего по   
муниципальной     
программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 - Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы

__________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

N п/п

Наименование  
   мероприятия

Срок  
реализации

Результаты
реализации

Проблемы, возникшие в ходе
  реализации мероприятия

1

2

3

4

5

1.

 

1.1.

Мероприятие 1

 

 

 

1.2.

Мероприятие 2

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

Таблица   3  -  Сведения  о  достижении  значений  целевых  показателей

муниципальной программы

__________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

N
п/п

Наименование   
целевого показателя,
 единица измерения

Значение целевого показателя

Обоснование   
отклонений значений
целевого показателя
на конец отчетного
     периода      
   (при наличии)

год,    
предшествующий
  отчетному

план
 на
год

факт за
отчетный
 период

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

...

        ...         

 

 

 

 

Дата создания: 20-09-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.