Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения на 2018-2030 годы»


504.5 Кб
скачать

проект от 03.10.2017

ПРОЕКТ
 
Российская   Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
_____________ № ____
 

Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения на 2018-2030  годы» 

 
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городского округа», Уставом Марёвского муниципального района, Генеральным планом Марёвского сельского поселения Марёвского муниципального района Новгородской области, утверждённым решением Совета депутатов Марёвского сельского поселения от 29.10.2012 № 79, местными нормативами градостроительного проектирования на территории  Марёвского сельского поселения, утверждёнными решением Думы Марёвского муниципального района от 26.05.2016 года № 51, Администрация Марёвского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения на 2018-2030 годы».
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании – бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
 

 

Утверждена
постановлением Администрации
Марёвского  муниципального района
от__  №__ 

 

Муниципальная программа Марёвского муниципального района «Комплексное развитие социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения на 2018-2030 годы»

 

1.Наименование муниципальной программы:
Муниципальная программа Марёвского муниципального района «Комплексное развитие социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения на 2018-2030 годы»  (далее - муниципальная программа).
2. Основание для разработки  Программы:
п. 8 ч. 2 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ;
постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
Генеральный план Марёвского сельского поселения Марёвского муниципального района Новгородской области, утверждённый решением Совета депутатов Марёвского сельского поселения от 29.10.2012 № 79;
 местные нормативы градостроительного проектирования на территории  Марёвского сельского поселения, утвержденные решением Думы Марёвского муниципального района от 26.05.2016   № 51.                                   
3.Заказчик программы:
Администрация Марёвского муниципального района Новгородской области, 175350, Российская Федерация, Новгородская область, с. Марёво, ул. Советов, дом 27.
4.Разработчик Программы:
Администрация Марёвского муниципального района Новгородской области, 175350, Российская Федерация, Новгородская область, с. Марёво, ул. Советов, дом 27.
5. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Марёвского муниципального района в лице заместителя Главы Администрации муниципального района, председателя Социального комитета (далее – заместитель Главы).
6. Соисполнители муниципальной программы:
комитет финансов Администрации муниципального района;
отдела образования социального комитета Администрации муниципального района,
отдела культуры социального комитета Администрации муниципального района;
отдел по экономике и сельскому хозяйству  Администрации муниципального района;
отдел по управлению муниципальным имуществом и природопользованию;
отдел обеспечения инфраструктуры Администрации муниципального района;
подрядные организации, привлекаемые к выполнению мероприятий муниципальной программы на конкурентной основе
7.Цели, задачи и целевые показатели Программы:


№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

Цель.  Развитие социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения    для повышения качества жизни населения на территории  Марёвского сельского посекления поселения.

1.

Задача 1.  Повышение комфортности учреждений социальной сферы на  территории  Марёвского сельского поселения.

1.1.

Число капитально отремонтированных учреждений социальной сферы, кол-во объектов

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2.

Задача 2. Проектирование реконструкции объектов социальной инфраструктуры  на  территории  Марёвского сельского поселения.

2.1.

Разработка проектно-сметной документации  на реконструкцию объектов социальной инфраструктуры, штук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Задача 3. Реконструкция объектов социальной инфраструктуры

3.1.

Количество реконструированных объектов  социальной инфраструктуры,  штук

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Сроки реализации муниципальной программы:
2018-2030 годы.
9.Объём и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
 

Год

Источники финансирования

 

Областной бюджет

 

Федеральный бюджет

 

 

Внебюджетные средства

 

Всего

Бюджет района

Бюджет поселения

2018

35540,0

 

4810,0

 

 

40350,0

2019

18680,0

 

2270,0

 

 

20950,0

2020

7800,0

 

200,0

 

 

8000,0

2021

3800,0

 

200,0

 

 

4000,0

2022

2170,0

 

130,0

 

 

2300,0

2023

4650,0

 

850,0

 

 

5500,0

2024

3750,0

 

750,0

 

 

4500,0

2025

540,0

 

60,0

 

 

600,0

2026

1350,0

 

150,0

 

 

1500,0

2027

450,0

 

50,0

 

 

500,0

2028

1350,0

 

150,0

 

 

1500,0

2029

 

 

 

 

 

 

2030

 

 

 

 

 

 

Всего:

80080,0

 

9620,0

 

 

89700,0

 

10. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Реализация Программы обеспечит:
достижение нормативной доступности и обеспеченности объектами инфраструктуры жителей  Марёвского сельского поселения в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и массового спорта;
сохранение культурно-исторического наследия на территории   Марёвского сельского поселения.
 
Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1. Описание социально-экономического состояния Марёвского муниципального района, сведения о градостроительной деятельности на территории Марёвского муниципального района.
 
Марёвский муниципальный район расположен в южной части Новгородской области. На севере и северо-востоке граничит с Демянским, северо-западе - Старорусским, Поддорским, юго-западе - Холмским районами Новгородской области, на юго-востоке - с Тверской областью. Территория муниципального района составляет 1818,69 км².
Марёвский район в существующих границах образован в 1967 году.
Численность населения муниципального района на 1 января 2017 года составила 4315 человек. Плотность населения – 2,4 человек на 1 км2. Населённых пунктов – 139. Административным центром муниципального района является с. Марёво.
Муниципальный район состоит из 4 сельских поселений, объединённых общей территорией, границы которой установлены областным законом от 07 июня 2004 года №284-ОЗ «О наделении районов и города Великий Новгород статусом муниципальных районов и городского округа Новгородской области и утверждении границ их территорий» и входит в состав Новгородской области.
Территорию Марёвского муниципального района образуют территории следующих сельских поселений:
Велильское (административный центр – с. Велилы);
Марёвское (административный центр – с. Марёво);
Моисеевское (административный центр – д. Моисеево);
Молвотицкое (административный центр– с. Молвотицы).
Марёвский район имеет автомобильное сообщение с г. В. Новгород,
г. Осташков, г. Холм, железнодорожной станцией Лычково.

Марёво – В. Новгород

Марёво – Осташков

Марёво – Холм

Марёво –  ж.д. станция Лычково

234 км

100 км

 84 км

 94 км

 
Численность населения муниципального района на 1 января 2017 года составила 4315 человек.
По численности населения район занимает 20-е место среди муниципальных районов Новгородской области.
Демографическая ситуация в январе-декабре 2016 года характеризовалась уменьшением естественной убыли населения. Число умерших превысило число родившихся живыми в 2,1 раза (в январе-декабре 2015 года – в 2,7 раза).
В Марёвском муниципальном районе показатель рождаемости составил 9,8 на 1000 человек населения (42 человека), в 2015 году – 8,4 на 1000 человек населения (36 детей). Показатель смертности - 20,5 на 1000 человек населения (88 человек), в 2015 году – 22,3 на 1000 человек населения (96 человек).
Естественная убыль населения составила 10,7 на 1000 человек населения (46 человек), в 2015 году – 13,9 на 1000 человек населения (60 человек).
В 2016 году коэффициент рождаемости по сравнению с уровнем 2015 года вырос на 16,7%, коэффициент смертности снизился на 8,1%.
Миграционный оборот населения (сумма прибытий и выбытий) за2016 год составил 408 человек, что на 7,3% меньше, чем в 2015 году.
Прибыло 229 человек (в 2015 году – 236 человек), выбыло – 179 человек (в 2015 году – 204 человека). Миграционный прирост составил 50 человек, в 2015 году – 32 человека.
В 2016 году миграционный прирост полностью компенсировал естественные потери населения, в 2015 году – на 53,3%.
На территории района зарегистрировано 113 организаций, в том числе 45 организаций частной собственности, 32 – муниципальной собственности, 12 – федеральной собственности, 10 – собственность субъектов Российской Федерации, 5 – собственность общественных и религиозных организаций, 3 – собственность потребительской кооперации, 3 – смешанная российская собственность, 2 – иностранная собственность, 1 –совместная российская и иностранная собственность.
Крупные организации на территории муниципального района отсутствуют.
По состоянию на 01.01.2017 года на территории района осуществляют свою деятельность 89 индивидуальных предпринимателей, в том числе 28 – по виду экономической деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», 26 – «Транспорт и связь», 20 – «Оптовая и розничная торговля», 6 – «Обрабатывающие производства», 9 - прочих видов деятельности.
Производством сельскохозяйственной продукции в районе по состоянию на 01.01.2017 занимаются 12 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1975 личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ).
По состоянию на 01.01.2017 года потребительский рынок Марёвского района представлен 45 торговыми объектами, из них по видам торговли:
универсальные магазины - 10 объектов;
специализированные непродовольственные - 9 объектов;
неспециализированные продовольственные - 9 объектов;
неспециализированные непродовольственные - 5 объектов;
неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом - 1 объект;
иные объекты (в т. ч. павильоны, аптеки и др.) - 11 объектов.
Обеспеченность торговыми площадями по состоянию на 20.01.2017 года составила 554,86 м² на 1000 жителей при нормативе минимальной обеспеченности 438 м² на 1000 жителей, обеспеченность площадью торговых объектов для продажи продовольственных товаров – 229,44 м² на 1000 жителей при нормативе 134 м² на 1000 жителей, обеспеченность площадью торговых объектов для продажи непродовольственных товаров – 325,42 м² на 1000 жителей при нормативе 304 м² на 1000 жителей.
На 01.01.2017 года  на территории муниципального района действуют 4 объекта общественного питания (столовая, пиццерия, кафе, бар) и 4 объекта бытового обслуживания (услуги парикмахерских, услуги бань и душевых, производство готовых текстильных изделий, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования).
Социальная сфера муниципального района представлена государственными и муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, социального обслуживания.
В целях реализации основных направлений государственной образовательной политики в районе функционирует 5 образовательных организаций: 1 средняя школа, 1 основная, 1 филиал средней школы, 2 дошкольных учреждения, 4 филиала детских садов, 1 учреждение дополнительного образования.
Здравоохранение района представлено ГОБУЗ «Марёвская ЦРБ» со стационаром на 9 коек круглосуточного стационара, 8 коек дневного стационара, поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Марёво, 4 ФАП на 15 посещений в смену.
В настоящее время в Марёвском муниципальном районе работают 24 учреждения культуры, в том числе: 10 культурно-досуговых учреждений, 12 библиотек, 1 муниципальный музей, 1 детская музыкальная школа.
В муниципальном районе имеется 23 спортивных сооружения, из них: 18 плоскостных спортивных объектов, 1 спортивный зал, 4 спортивных сооружения.
Жилищный фонд составляет 164,8 тыс. м². Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, составляет 38,2 м².
Удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом, составляет 37,8%, канализацией – 2,9%, центральным отоплением – 5,3%, газом сжиженным - 91,7%.
Следует отметить, что количество трудоспособного населения уменьшается, и как результат – численность работающего населения. В связи со сложной экономической обстановкой в Марёвском муниципальном районе, в перспективе не ожидается значительного повышения численности населения, занятого в экономике.
Градостроительная деятельность в границах Марёвского сельского поселения  осуществляется в соответствии с генеральным планом Марёвского сельского поселения до 2030 года и  правилами землепользования и землепользования и застройки Марёвского сельского поселения.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения Марёвского сельского поселения услугами в областях образования, культуры, здравоохранения,  социальной защиты, физической культуры и массового спорта
В Марёвском сельском поселении присутствует полный состав необходимой социальной инфраструктуры – учреждения образования (дошкольного,  основного общего, дополнительного), учреждения здравоохранения, культуры, физкультуры и массового спорта.
1.2.1   Технико-экономические параметры существующих объектов  культуры
Предоставление услуг населению Марёвского сельского поселения в сфере культуры  осуществляют:
Муниципальное учреждение культуры Централизованная клубная система «Очаг»;
Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система и его филиалы;
Муниципальное учреждение культуры «Дом народного творчества»;
Муниципальное  учреждение культуры  «Музей краеведения»;
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Марёвская музыкальная школа». 

 

Сведения об учреждениях культуры представлены в таблице:

Наименование и адрес объекта

Форма собственности

Площадь

кв. м

Материал (кирпич/

дерево/…)

Состояние

Наполняемость/

загруженность (мест)

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

Библиотеки

Центральная районная                библиотека с детским отделением,                              с Марево. ул.Комсомольская.11

муниципальная

644,7

кирпич

удовлетворительное

54

филиал Липьевский

муниципальная

205,0

кирпич

удовлетворительное

10

Музеи

МУК «Музей краеведения»

с. Марёво, ул. Партизанская, д.8

муниципальная

134,8

кирпич

удовлетворительное

40

Культурно-досуговые

Муниципальное учреждение культуры Централизованная клубная система «Очаг»                                      с. Марёво, ул. Комсомольская д.13

муниципальная

714,0

кирпич

удовлетворительное

250

Муниципальное учреждение культуры «Дом народного творчества»

с. Марёво, ул. Партизанская, д.16

 

муниципальная

90,4

дерево

удовлетворительное

28

Детские школы искусств

МБУДО "Марёвская музыкальная школа»

с. Марёво, ул. Советов, д. 44

муниципальная

 

 

удовлетворительное

35/27

В культурно - досуговых учреждениях 38 формирований, занимается в них 410 человек.
На базе МУК ЦКС «Очаг» работают  три коллектива имеющих звание «народный», это:
самодеятельный хоровой коллектив «Марёвские весёлки»;
вокально-инструментальный ансамбль «Версия»;
дуэт «Тет-а-Тет».
Также работают творческие коллективы и клубные объединения: детский танцевальный коллектив «Капельки», вокально-инструментальный ансамбль «Живой резонанс», эстрадная группа «Экспресс», театральный коллектив «Театр», вокальная студия «Созвездие», объединение «Антинар», кукольный кружок «Петрушка», клуб выходного дня «Золотой возраст», вокальная группа «Рябинушки», вокальная группа «Вдохновение».
Народные и творческие коллективы являются постоянными участниками многих районных, межрайонных, областных, межрегиональных фестивалей и конкурсов.
МУК ЦКС «Очаг» строит свою деятельность по различным формам работы, это: концертные, тематические и игровые программы, театрализованные представления, конкурсы, фестивали, вечера отдыха и т.д. В  числе ведущих направлений в работе учреждений культуры района занимает работа по сохранению народных традиций: праздники деревень, праздники народного календаря, обряды свадебные и юбилеи свадеб.
В своей работе МУК ЦКС «Очаг» использует различные направления: патриотическое воспитание, антинаркотическая пропаганда и здоровый образ жизни, этикет.
 Дом народного творчества Марёвского района ведет свою работу по разным направлениям: экскурсионная и просветительская деятельность, обучение различным видам рукоделия  детей и взрослых: мягкая игрушка, ткачество, цветоводство и фитодизайн, пчеловодство. Для дошкольников и младших школьников созданы кружки «Мягкая игрушка», «Умелые ручки творят чудеса». Для взрослых и пожилых людей работают студии «Творчество» и «Ткачество», а также клубы по интересам «Серебряные бубенцы» и «Золотой рой».
В ДНТ оформлены выставки декоративно-прикладного искусства, собрана коллекция старинных предметов утвари. С 2016 года начался  сбор экспонатов для проведения лекций – экскурсий по пчеловодству.
Работники учреждения, студия «Ткачество» принимали участие в областных и районных, а клуб «Серебряные бубенцы» неоднократно принимали участие в районных мероприятиях.(Ежегодный летний праздник фольклора и ремесел в МДЗ «Витославлицы», День Марёвского района, день п.Поддорье, презентационная площадка в г. Великий Новгород, фестиваль мёда «Сласть»(г. Великий Новгород), и других районных мероприятиях.
Проводятся лекции-презентации и экскурсии на темы «Праздники народного календаря», «Народные поверья», «Пчеловодство», «Ремесла и быт родного края».         
Музей краеведения района, созданный  официально в 2007 году один из самых эффективных  способов сохранения и осмысления наследия нашего района, накопления и сбережения фондов, поэтому особое внимание уделяется его формированию.  Музей насчитывает более 500  экспонатов, в том числе редких. Популярность  его растёт благодаря активной деятельности музейных работников и их ревностной любви  к своей малой Родине, неугасающему интересу к истории его быту и культуре.
Сегодня музей представляет собой 5 залов, где каждая экспозиция уникальна, богата по своему содержанию, отличается цельностью, системностью представленного материала, доступно населению. Музейное обслуживание организованно с учётом интересов и потребностей различных социально - возрастных и образовательных групп.
Музей является активно действующим центром культурной жизни района. Обзорные и тематические экскурсии, лекции, встречи, уроки в залах музея  по «Истории Марёвского края»,  «Великой Отечественной войне на территории района»,  «Крестьянскому быту», «Творчеству местных умельцев», «Неизвестным  страницам прошлого»,  выставки , экспозиции вызывают у населения и гостей района всё более возрастающий интерес к прошлому и своим корням.
В своей деятельности музей практикует организацию кружков по пропаганде местных ремесел, таких как плетение из бересты, лоскутное шитье и др.
Работники музея не ограничиваются стенами  учреждения, выполняя свою главную задачу сохранение  богатого исторического и культурного наследия,  делая его доступным для каждого,  но и обращают внимание на уникальную щедрость флоры и фауны края, его недр, на перспективные возможности дальнейшего развития района.
Музей располагается в кирпичном здании с центральным отоплением площадью 135 квадратных метров.  
Книжный фонд библиотек по состоянию на 01.01. 2017 года  составляет 42777  экземпляров. По библиотечному фонду  процент обеспеченности читательских мест и книжного фонда превышает нормативный в несколько раз.  
Норматив обеспеченности библиотеками следующий: «Сельские массовые библиотеки при численности обслуживаемого населения  более 2 и до 5 тыс. населения – 5 – 6 тыс. ед. хранения на 1 тыс. чел, 4-5 читательских мест.».
Для учреждений культуры типа музей допускается иметь 1 объект на поселение.
Для учреждений культуры клубного типа норматив обеспеченности: 100 мест на 1 тыс. чел. для сельского поселения с численностью населения от 2 до 5 тыс. чел.
Помещения для культурно- массовой работы, досуга и любительской деятельности – 50 – 60 кв. м общей площади из норматива на 1000 жителей.
Норматив обеспеченности места  в специализированных детски учреждениях, музыкальные,    искусств, художественные)   - 15 мест на 1 тыс. жителей.
Существующая сеть учреждений клубного типа, библиотек полностью обеспечивает потребности населения в услугах учреждений клубного типа и организации библиотечного обслуживания.

Уровень обеспеченности населения Марёвского сельского поселения услугами в области культуры представлен в таблице:

№ п/п

Объекты

Наименование расчетного показателя объекта местного значения, единица измерения

Значение расчетного показателя объекта местного значения (норматив), единица измерения

Значение нормативного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами на 2017 год

Пропускная способность объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании (факт)

Вывод по результатам оценки соответствия нормативам градостроительного проектирования

В области культуры

1

Клубы, дома культуры

Число мест в расчете на 1000 человек

100

260,7

278

превышение

2

Помещения для организации досуга населения

Число мест в расчете на 1000 человек

60

156,4

714,0

превышение

3

Библиотеки

количество объектов или количество единиц хранения/количество чит. мест на 1 тыс. чел.

5-6 тыс. томов/4-5 чит. мест

13,0-15,6 тыс. томов / 10- 13 чит. мест

2 объекта

42,8 тыс. томов/64 чит. места

превышение

4.

Школа искусств

Число мест в расчете на 1000 человек

15

39

35

99%

5.

Музей в расчете на поселение

объект

1

1

1

Соответствие

               

 

Дополнительного строительства объектов культуры для нормативной обеспеченности населения Марёвского сельского поселения не требуется.
В перспективе  в 2020-2025 году потребуется капитальный ремонт здания районного Дома культуры.
1.2.2.  Технико-экономические параметры существующих объектов физической культуры и спорта
Сеть физкультурно-спортивных объектов Марёвского сельского поселения представляет собой систему, состоящую из 14 объектов физической культуры и спорта, в том числе: плоскостные спортивные сооружения – 10, спортивные  залы – 1,  приспособленные помещения – 3.
Развитием физической культуры и спорта в Марёвском сельском поселении занимаются отделы образования, культуры и спорта Социального комитета, Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-оздоровительный центр «Ритм» и образовательные организации муниципального района.
 
Сведения об объектах физической культуры и  спорта представлены в таблице:

Наименование и адрес объекта

Форма собственности

Площадь

Материал (кирпич/

дерево/…)

Состояние

Спортивные залы

Спортивный  зал  (с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

муниципальная

42х24

1008

многокомпозитный

удовлетворительное

Приспособленные помещения

Приспособленное помещение для занятий физической культурой и спортом

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

муниципальная

8х16

128

кирпич

удовлетворительное

Приспособленное помещение для занятий физической культурой и спортом

(д.Седловщина, ул.Народная, д.1)

муниципальная

8х20

160

 

кирпич

Требующее

ремонта

Приспособленное помещение для занятий физической культурой и спортом

(с.Марёво, ул.Советов, д.46)

муниципальная

7х12

84

кирпич

Требующее

ремонта

Плоскостные спортивные сооружения

Волейбольная

 площадка (с.Марёво,

ул.Комсомольская)

муниципальная

9х18

162

грунт

Требующая

 ремонта

Баскетбольная площадка

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

 

муниципальная

15х30

450

резина/каучук

удовлетворительное

Баскетбольная площадка

(с.Марёво,

ул.Комсомольская)

муниципальная

15х30

450

асфальт

Требующая

 ремонта

Мини-футбольное поле

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

муниципальная

20х40

800

грунт

Требующая

 ремонта

Мини-футбольное поле

(д.Седловщина, ул.Народная, д.1)

муниципальная

20х40

800

грунт

Требующая

 ремонта

Футбольное поле

(с.Марёво, ул.Комсомольская)

муниципальная

50х100

5000

грунт

Требующее

 ремонта

Площадка для пляжного волейбола

(с.Марёво, ул.Комсомольская)

муниципальная

8х16

128

грунт

Требующая

 ремонта

Спортивная площадка

(с.Марёво, ул.Комсомольская)

муниципальная

20х10

200

грунт

удовлетворительное

Спортивная площадка ГТО

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

муниципальная

25х10

250

грунт

удовлетворительное

Асфальтированная беговая дорожка

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

муниципальная

1,5х100

150

 

асфальт

Требующее

 ремонта

Уровень обеспеченности населения Марёвского сельского поселения услугами в области физической культуры и спорта представлен в таблице:

№ п/п

Объекты

Наименование расчетного показателя объекта местного значения, единица измерения

Значение расчетного показателя объекта местного значения (норматив), единица измерения

Значение нормативного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами на 2017 г.

Пропускная способность объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании (факт)

Вывод по результатам оценки соответствия нормативам градостроительного проектирования

В области  спорта и физической культуры

1

Спортивные залы общего пользования

кв. м  на 1000 человек

350

912,45

1380

151%

2

Плоскостные                сооружения

кв. м  на 1000 человек

1950

4030,65

8390

превышение

 

Обеспеченность населения Марёвского сельского поселения спортивными залами (согласно нормативам) – 151%.
Обеспеченность плоскостными сооружениями превышает норматив.Вместе с тем, в  Марёвском сельском поселении постоянно проводится большое количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе: Кубок Марёвского муниципального района по легкоатлетическому кроссу, лыжным гонкам, Спартакиады муниципальных служащих, ветеранов, День физкультурника и др.
В районе культивируются многие виды спорта, из них наиболее массовыми являются - лыжные гонки, волейбол, баскетбол, мини-футбол.
Основными задачами в сфере физической культуры и спорта должны стать мероприятия по проведению ремонта существующих спортивных объектов и строительство лыжероллерной трассы. 
1.2.3. Технико-экономические параметры существующих объектов образования
На территории  Марёвского  сельского поселения  имеются следующие образовательные учреждения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» с. Марёво;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» с. Марёво;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Марёвская средняя школа»;
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования» с. Марёво.
В целом, обеспеченность объектами социальной инфраструктуры в области образования - достаточная.
 
Сведения об учреждениях образования представлены в таблице:

Наименование и адрес объекта

Форма собственности

Площадь

Материал (кирпич/

дерево/…)

Состояние

Наполняемость/

загруженность (мест)

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольные образовательные учреждения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»с. Марёво

с. Марёво, ул. Марии Поливановой , д.3

муниципальная

3289,9 кв.м

кирпич

удовлетворительное

110/101

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3»с. Марёво

с. Марёво, ул. Советов , д.69

муниципальная

215,7 кв.м

дерево

удовлетворительное

35/31

Дневные общеобразовательные школы:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Марёвская средняя школа» С.Марёво ул. Мудрова д.19

муниципальная

3304,3 кв.м

кирпич

удовлетворительное

320/288

Образовательные учреждения дополнительного образования

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования» с. Марёво.

ул. Советов ,д.44

муниципальная

527,7 к.м

кирпич

удовлетворительное

300/119

Уровень обеспеченности населения Марёвского сельского  поселения услугами в области образования представлен в таблице:

 

№ п/п

Объекты

Наименование расчетного показателя объекта местного значения, единица измерения

Значение расчетного показателя объекта местного значения (норматив), единица измерения

Значение нормативного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами на 2017 г.

Пропускная способность объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании (факт)

Вывод по результатам оценки соответствия нормативам градостроительного проектирования

В области образования

1

Дошкольные образовательные учреждения

Число мест в образовательных организациях в расчете на 1000 чел.

1013 мест на 1000 детей

132

145

Соответствие

2

Общеобразовательные организации

Число мест в образовательных организациях в расчете на 1000 чел.

1111,1 мест на 1000 детей

288

320

Соответствие

 

3

Организации

дополнительного

образования

Число мест на программах дополнительного образования, реализуемых на базе образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций), реализующих программы дополнительного образования

2521,01 мест на 1000 детей

119

300

 

Соответствие

В настоящее время имеется необходимость проведения капитального ремонта:
канализационных, водопроводных сетей, замена оконных блоков здания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад  №1» с. Марёво;
фасада здания Муниципального  автономного общеобразовательного учреждения  «Марёвская средняя школа»;
фасада здания, замена оконных блоков, ремонт водопроводных сетей, замена электропроводки   здания Муниципального автономного учреждения дополнительного образования  «Центр дополнительного образования» с. Марёво;
Дополнительного строительства объектов  образования для нормативной обеспеченности населения Марёвского  муниципального района не требуется.  
1.2.4. Технико-экономические параметры существующих объектов здравоохранения
 Объекты здравоохранения в Марёвском  муниципальном районе относятся к Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения ГОБУЗ «Марёвская  центральная больница», в связи с чем обязанности по содержанию объектов исполняются указанным учреждением.
Сеть  медицинских учреждений Марёвского муниципального района включает в себя: стационар ГОБУЗ «Марёвская  ЦРБ», мощностью 6 коек круглосуточного стационара, 12 коек дневного стационара, амбулаторно-поликлиническое отделение, мощностью 100 посещений в смену ,  4 ФАПа .
На базе ГОБУЗ «Марёвская ЦРБ» оказывается стационарная помощь по профилям: терапия, гинекология, хирургия, прием ведут   врачи-терапевты, хирург, офтальмолог  ,акушер-гинеколог, врач УЗИ, врач фтизиатр, врач-рентгенолог, стоматолог, педиатр. 

Сведения об учреждениях здравоохранения представлены в таблице:

Наименование и адрес объекта

форма собственности

Площадь

Материал (кирпич/ дерево/…)

Состояние

Наполняемость/ загруженность (мест)

УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Больницы

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Марёвская ЦРБ"

Новгородская обл., с. Марёво ул. Советов 18            

 

государственная

1719,4

кирпич

удовлетворительное

Дневной стационар – 12 коек,

круглосуточный – 6 коек,

100 посещений в смену

           Уровень обеспеченности населения Марёвского  муниципального района услугами в области здравоохранения представлен в таблице:

№ п/п

Объекты

Наименование расчетного показателя объекта местного значения, единица измерения

Значение расчетного показателя объекта местного значения (норматив), единица измерения

Значение нормативного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами на 2017 г.

Пропускная способность объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании (факт)

Вывод по результатам оценки соответствия нормативам градостроительного проектирования

В области здравоохранения

1

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях

уровень обеспеченности, посещение в смену

13,2 в смену на 1000 жителей

57

100

Соответствие

2

Стационары всех типов

койко-мест

108,9

на10000 чел.

47

18

Соответствие

 

Актуальной задачей системы здравоохранения Марёвского муниципального района являются вопросы укрепления материально-технической базы ЛПУ, повышение эффективности использования оборудования и коечного фонда, увеличение объемов и повышение качества оказываемой первичной медицинской помощи через сохранение и развитие участково-амбулаторной службы, усиление профилактической работы с населением Марёвского района.
 
1.2.6. Технико-экономические параметры существующих объектов  социальной зашиты населения.
Сведения об учреждениях  социальной защиты населения  представлены в таблице:
 

Наименование и адрес объекта

форма собственности

Площадь

Материал (кирпич/ дерево/…)

Состояние

Наполняемость/ загруженность (мест)

Учреждения социальной защиты населения

Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Маревский комплексный центр социального обслуживания населения»

Новгородская область, с.Марево,ул.Советов, 18

государственная

577,5

 

 

27

В том числе

 

 

 

 

 

Стационарное отделение социального обслуживания граждан, расположенное Новгородская область с.Марево, ул.Советов,18, корпус 1.

(Административный корпус)

государственная

293,9

кирпич

удовлетворительное

9

Стационарное отделение социального обслуживания граждан, расположенное Новгородская область с.Марево, ул.Советов,18, корпус 2.

 

 

государственная

 

 

283,6

 

 

кирпич

 

 

удовлетворительное

 

 

             18

             
 В состав  Областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Маревский комплексный центр социального обслуживания населения» входят:
Отделение профилактики безнадзорности и социальной помощи семье и детям;
Отделение социального обслуживания на дому;
Стационарное отделение социального обслуживания граждан.
 
За 2016 год  обслужено человек:
отделением социального обслуживания на дому – 33;
отделением профилактики безнадзорности и социальной помощи семье и детям – 274;
стационарным отделением социального обслуживания граждан-31.
Уровень обеспеченности населения Маревского  поселения услугами  социальной защиты представлен в таблице:
 

№ п/п

Объекты

Наименование расчетного показателя объекта местного значения, единица измерения

Значение расчетного показателя объекта местного значения (норматив), единица измерения

Значение нормативного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами на 2017 г.

Пропускная способность объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании (факт)

Вывод по результатам оценки соответствия нормативам градостроительного проектирования

В области социальной защиты населения.

1

Комплексный центр социального обслуживания населения

уровень обеспеченности, ко-во организаций

  1 организация на 50 тысяч населения;

рекомендуется на муниципальное

образование создавать не менее 1 организации

1

1

Соответствие

 

Здание, расположенное по адресу: с.Марево, ул.Советов, 18, корпус 2 1956 года постройки, нуждается в капитальном ремонте ванной и туалетной комнат.
1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в областях образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия объектов социальной инфраструктуры
Прогнозирование развития социальной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель социальной инфраструктуры - это удовлетворение потребностей населения.
В динамике численности населения Марёвского сельского  поселения за весь период наблюдается убыль.
Улучшение демографической ситуации является стратегической целью, решение которой имеет кардинальное значение для перспектив социально-экономического развития Марёвского сельского поселения.
В качестве мер, направленных на повышение рождаемости, снижение смертности и общее улучшение демографической обстановки, относятся:
поощрение более высокой рождаемости через экономические, социальные воздействия;
применение мер адаптации в условиях сокращения и старения населения, а именно принятие мер по созданию условий для продления трудовой деятельности и благополучной жизни пожилых людей, так как сохранение населения – одна из форм демографического роста;
совершенствование медицинского обслуживания матери и ребенка.
Жилищный фонд Марёвского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составляет 81,4  тыс. кв. м. В структуре жилищного фонда многоквартирная застройка –  38,3 %, индивидуальная жилая застройка – 61,7 % .
Площадь, находящаяся в муниципальной собственности составляет                 3,0 тыс. кв. м., частной  –  78,3 тыс. кв. м., государственной – 0,1 тыс. кв.м. 
Наличие ветхого жилого фонда представлено в таблице:
 

Наименование показателей

Ветхий жилищный фонд

Общая площадь жилых помещений, тыс. кв. м

0,9

из нее:

в жилых домах (индивидуально-определенных зданий)

0,9

в многоквартирных жилых домах

-

Число жилых домов (индивидуально-определенных зданий), ед.

18

Число многоквартирных жилых домов, ед.

-

Число проживающих, чел.

10

из них: в многоквартирных жилых домах

-

 
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Марёвского сельского поселения, составила 22.2 кв. м.
В Марёвском сельском поселении  отмечается низкий уровень оснащенности всеми централизованными видами коммунальной инфраструктуры.
 Учитывая прогнозируемое сохранение численности населения, а также необходимость переселения из ветхого жилья на время капитальных ремонтов, реконструкций и полной перестройки ветхих жилых зданий, а также для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях можно сделать вывод, что существует необходимость в муниципальном жилищном строительстве и улучшение показателей по степени благоустройства жилья.
Планируемые показатели могут быть достигнуты в основном за счёт строительства индивидуальных жилых домов.
 
1.4. Оценка нормативно-правовой  базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
            Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения» разработана в целях реализации положений заложенных в Генеральном плане Марёвского сельского поселения на период действия до 2030 года,   Схеме территориального планирования Новгородской области в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.02.2015 N 56).  
Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах, доступность и качество услуг образования, расширить возможности для культурно-духовного развития                               жителей Марёвского сельского поселения, обеспечение доступности и привлекательности занятий физической культурой и спортом для всех групп населения.
Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения  на 2018-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории Марёвского сельского поселения, а также для определения объёма и порядка финансирования данных работ за счёт дополнительных поступлений.
Раздел 3. Оценка объёмов и источников финансируемых мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения

           Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленные сроки после принятия бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
  Объемы и источники финансирования инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения в области культуры:
 

Наименование мероприятия

( инвестиционного проекта)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам, млн. руб.

 

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 
 

Косметический ремонт здания Центральной районной библиотеки, укрепление материально - технической базы, ул. Комсомольская д.11

 

областной бюджет,

бюджет         муниципального района

 

1,0

 

 

0,5

0,5

 

 

 

В том числе

 

областной бюджет,

0,8

 

 

0,4

0,4

 

 

 

бюджет         муниципального района

 

0,2

 

 

0,1

0,1

 

 

 

Капитальный ремонт здания РДК муниципального  учреждения культуры Централизованная клубная система «Очаг» ул. Комсомольская д.13

 

областной бюджет,

бюджет         муниципального района

 

6,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

В том числе

 

областной бюджет,

4,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

 

бюджет         муниципального района

 

1,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

 

         

Объемы и источники финансирования инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения в области физической культуры и спорта:

Наименование мероприятия

(инвестиционного проекта)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам, млн. руб.

 

Всего

2019

2020

2021

2022

 
 

Строительство лыжероллерной трассы в с.Марёво Марёвского муниципального района Новгородской

области

областной бюджет,

бюджет         муниципального района

 

14,0

7,0

7,0

 

 

 

 

 

областной бюджет,

12,6

6,3

6,3

 

 

 

бюджет         муниципального района

 

1,4

0,7

0,7

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфра структуры Марёвского сельского поселения в области  образования:

 

Наименование мероприятия

( инвестиционного проекта)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам, млн. руб.

Всего

2018

2019

2020

2021

2023

Капитальный ремонт здания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1»с. Марёво

с. Марёво, ул. Марии Поливановой, д.3

областной бюджет,

бюджет         муниципального района

 

10000,0

5000,0

5000,0

 

 

 

В том числе

 

областной бюджет

10000,0

5000,0

5000,0

 

 

 

бюджет         муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

Капитальный ремонт здания  Муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Марёвская средняя школа»

 с.Марёво ул. Мудрова, д.19

областной бюджет,

бюджет         муниципального района

 

2000,0

 

1000,0

1000,0

 

 

В том числе

 

областной бюджет

2000,0

 

1000,0

1000,0

 

 

бюджет         муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

Капитальный ремонт здания Муниципального автономного учреждения дополнительного образования  «Центр дополнительного образования» с. Марёво.

с. Марёво ул. Советов, д.44

областной бюджет,

бюджет         муниципального района

 

2000,0

 

 

1000,0

1000,0

 

В том числе

областной бюджет

2000,0

 

 

1000,0

1000,0

 

бюджет         муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения в сфере  социальной зашиты населения:

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

( инвестиционного

проекта),

местоположение

 

Сроки

реализации

 

Технико-

экономические

параметры

 

Ответственный

исполнитель

1.

Капитальный ремонт ванной и туалетной комнат в здании, расположенном по адресу: с.Марёво, ул.Советов, 18, корпус 2

2018-2020

Согласно ПСД

Департамент  труда и социальной зашиты населения Новгородской области

 

Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры (устанавливаются по каждому мероприятию и по каждому виду объектов социальной инфраструктуры)
 Перечень целевых индикаторов в приложение №2 к программе  комплексного развития социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения на 2018-2030  годы.
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе, с точки зрения достижения расчётного уровня обеспеченности населения поселения, услугами в областях образования, культуры, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта
При реализации Программы ожидаются следующие результаты:
повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Марёвского сельского поселения;
нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической  культуры и массового спорта, социальной зашиты населения;
сохранение культурно-исторического наследия на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного выполнения Программы ответственными исполнителями.
Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, установленным в Программе параметрам и нормативам градостроительного проектирования, своевременное выявление и корректировка отклонений от утвержденных целей и задач Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и достижения значений целевых индикаторов Программы и определяется при достижении целевых индикаторов в соответствии с приложением №1 к программе  комплексного развития социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения на 2018-2030  годы.
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы
Своевременное внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования на основании постоянного мониторинга изменений регионального и федерального законодательства.
Информационное обеспечение Программы осуществляется путем проведения целевого блока мероприятий в средствах массовой информации.
При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Марёвского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления средств, необходимых для реализации программных мероприятий.
Целесообразно принятие муниципальных программ либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения Марёвского сельского поселения.
8.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.
Основными рисками в реализации мероприятий программы являются:
изменение законодательства Российской Федерации и Новгородской области;
изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования муниципальной программы;
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, что может привести к увеличению стоимости ремонтных работ, снижению объёмов строительства, реконструкции, капитального ремонта.
В случае необходимости планируется ежегодно производить корректировку мероприятий муниципальной программы с перераспределением объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач.
 
III. Механизм управления реализацией муниципальной
программы
 Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации Марёвского муниципального района, председатель социального комитета Администрации муниципального района, осуществляющий комплексное решение вопросов по развитию социальной инфраструктуры.
Отдел осуществляет:
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объёмов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчётов о ходе реализации муниципальной программы.
 Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчётным, представляют в отдел полугодовой и годовой отчёты о ходе реализации муниципальной программы.                                                                              

IV/Мероприятия муниципальной программы

пп

Наименование мероприятия

Испол-ни-

тель

Срок реали-зации

Целе-

вой пока-затель

Источник финанси-рования

Объем финансирования  по годам (тыс. руб.)

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

 

2025

 

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Задача 1.  Повышение комфортности учреждений социальной сферы на  территории  Марёвского сельского поселения.

1.1.

Ремонт приспособленного помещения для занятий физической культурой и спортом

(д.Седловщина, ул.Народная, д.1)

Отдел

образования

2018-

2019

1.1.

 

Всего,

в том числе

1200,0

1200,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

120,0

120,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

1080,0

1080,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Ремонт приспособленного помещения для занятий физической культурой и спортом (с.Марёво, ул.Советов, д.46)

Администрация муниципального района

2020-2021

1.1.

 

Всего,

в том числе

4000,0

 

2000,

2000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

400,0

 

200,0

200,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

3600,0

 

1800,0

1800,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Ремонт волейбольной площадки (с.Марёво,

ул.Комсомольская)

МБУ «СОЦ «Ритм»

2022

1.1.

Всего,

в том числе

800,0

 

 

 

800,0

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

80,0

 

 

 

80,0

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

720,0

 

 

 

720,0

 

 

 

 

 

 

 

 


1.4.

Ремонт баскетбольной площадки

(с.Марёво,

ул.Комсомольская)

МБУ «СОЦ «Ритм»

2023

1.1.

Всего,

в том числе

2000,0

 

 

 

 

2000,0

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

200,0

 

 

 

 

200,0

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

1800,0

 

 

 

 

1800,0

 

 

 

 

 

 

 

1.5

Ремонт мини-фут-больного поля

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

Отдел

образования

2024

1.1.

Всего,

в том числе

1500,0

 

 

 

 

 

1500,0

 

 

 

 

 

 

бюджет района

150,0

 

 

 

 

 

150,0

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

1350,0

 

 

 

 

 

1350,0

 

 

 

 

 

 

1.6

Ремонт мини-фут-больного поля

(д.Седловщина, ул.Народная, д.1)

Отдел

образования

2025

1.1.

Всего,

в том числе

600,0

 

 

 

 

 

 

600,0

 

 

 

 

 

бюджет района

60,0

 

 

 

 

 

 

60,0

 

 

 

 

 

областной бюджет

540,0

 

 

 

 

 

 

540,0

 

 

 

 

 

1.7

Ремонт футбольного поля (с.Марёво, ул.Комсомольская)

МБУ «СОЦ «Ритм»

2026

1.1.

Всего,

в том числе

1500,0

 

 

 

 

 

 

 

1500,0

 

 

 

 

бюджет района

150,0

 

 

 

 

 

 

 

150,0

 

 

 

 

областной бюджет

1350,0

 

 

 

 

 

 

 

1350,0

 

 

 

 

1.8

Ремонт площадки для пляжного волейбола (с.Марёво, ул.Комсомольская)

МБУ «СОЦ «Ритм»

2027

1.1.

Всего,

в том числе

500,0

 

 

 

 

 

 

 

 

500,0

 

 

 

бюджет района

50,0

 

 

 

 

 

 

 

 

50,0

 

 

 

областной бюджет

450,0

 

 

 

 

 

 

 

 

450,0

 

 

 

1.9

Ремонт асфальтированной беговой дорожки

(с.Марёво, ул.Мудрова, д.19)

Отдел

образования

2028

1.1.

Всего,

в том числе

15000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1500,0

 

 

бюджет района

150,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150,0

 

 

областной бюджет

1350,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1350,0

 

 

 

1.10

Капитальный ремонт здания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1»с. Марёво

с. Марёво, ул. Марии Поливановой, д.3

Отдел

образования Социального комитета

2018-

2019

1.1.

 

Всего,

в том числе

10000,0

5000,0

5000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

10000,0

5000,0

5000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11

Капитальный ремонт здания  Муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Марёвская средняя школа»

 с. Марёво ул. Мудрова, д.19

Отдел

образования Социального комитета

2019-2020

 

1.1.

 

Всего,

в том числе

2000,0

 

1000,0

1000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

2000,0

 

1000,0

1000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.13

Капитальный ремонт здания Муниципального автономного учреждения дополнительного образования  «Центр дополнительного образования» с. Марёво.

с. Марёво ул. Советов, д.44

Отдел

образования Социального комитета

2020-2021

1.1.

Всего,

в том числе

2000,0

 

 

1000,0

1000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

2000,0

 

 

1000,0

1000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.14

Капитальный ремонт здания РДК муниципального  учреждения культуры Централизованная клубная система «Очаг»

Отдел

культуры и спорта

2022-2023

1.1.

Всего, в том числе

6000,0

 

 

 

 

3000,0

3000,0

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

1200,0

 

 

 

 

600,0

600,0

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

4800,0

 

 

 

 

2400,0

2400,0

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Косметический ремонт здания Центральной районной библиотеки, укрепление материально - технической базы

Отдел культуры и спорта

2020-2025

3.1.

Всего,

в том числе

1000,0

 

 

 

500,0

500,0

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

100,0

 

 

 

50,0

50,0

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

900,0

 

 

 

450,0

450,0

 

 

 

 

 

 

 

                                           


Задача 2. Проектирование реконструкции объектов социальной инфраструктуры  на  территории  Марёвского сельского поселения.

2.1.

Доработка проектно-сметной документации на  строительство лыжероллерной трассы в с.Марёво Марёвского муниципального района Новгородской области

Администрация муниципального района

2019

2.1

Всего, в том числе

150,0

150,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

150,0

150,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Разработка проектно-сметной документации на  капитальный ремонт здания РДК муниципального  учреждения культуры Централизованная клубная система «Очаг»

Отдел культуры и спорта

2019

2.1

Всего, в том числе

600,0

600,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

600,0

600,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 3.  Реконструкция объектов социальной инфраструктуры

3.1.

Строительство лыжероллерной трассы в с.Марёво Марёвского муниципального района Новгородской

области

Администрация муниципального района

2018-2019

3.1.

Всего,

в том числе

140000,0

14000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

1400,0

1400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

12600,0

12600,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

100,0

 

 

 

50,0

50,0

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

900,0

 

 

 

450,0

450,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2
 к программе  «Комплексного развития социальной инфраструктуры
 Марёвского сельского поселения на 2018-2030  годы

 

Целевые индикаторы программы развития социальной инфраструктуры  Марёвского сельского поселения

       

п/п

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Значение целевого индикатора по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2027

2028-2030

1.

Обеспечение нормативной населения потребности в учреждениях

образования, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

обеспечение нормативной потребности населения в дошкольных

образовательных учреждениях

мест

/ на 1000  детей

850

850

850

850

850

850

850

1.2.

обеспечение нормативной потребности населения в общеобразовательных учреждениях

мест

/ на 1000  детей

146

146

146

146

146

146

146

2.

Обеспечение нормативной потребности населения в объектах

здравоохранения, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

обеспечение нормативной потребности населения в аптечных пунктах

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2.2.

обеспечение нормативной потребности населения в амбулаторной помощи

человек в смену

200

200

200

200

200

200

200

3.

Обеспечение нормативной потребности населения в объектах культуры, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

обеспечение нормативной потребности населения в учреждениях

клубного типа

мест

/1000 человек

260,7

260,7

278

278

278

278

278

3.2.

обеспечение нормативной потребности населения в музеях

1шт

/поселение

1

1

1

1

1

1

1

3.3.

обеспечение нормативной потребности населения в  библиотеках

мест

64

64

64

64

64

64

64

 

4.

Обеспечение нормативной потребности населения в объектах физической культуры и массового спорта, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

обеспечение нормативной потребности населения в плоскостных

сооружениях

кв. м/1000

человек

8390

8390

8390

8390

8390

8390

8390

4.2.

обеспечение нормативной потребности населения в спортивных залах

 

кв. м/1000

человек

1380

1380

1380

1380

1380

1380

1380

5.

Обеспечение нормативной потребности населения в объектах социальной защиты

1шт

/поселение

1

1

1

1

1

1

1

Дата создания материала: 03-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.