О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 26.05.2017 № 277 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Марёвского муниципального района на 2017-2018 годы»


101 Кб
скачать

81 от 27.02.2018

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.02.2018   № 81
с. Марёво
 
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 26.05.2017 № 277 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Марёвского муниципального района на 2017-2018 годы»
 
Администрация Марёвского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести изменения в постановление Администрации муниципального района от 26.05.2017 №277 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Марёвского муниципального района на 2017-2018 годы» (далее - Постановление):
1.1. Заменить в подпункте 2.2. Постановления слова «отдел экономики и сельского хозяйства» на  «отдел по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом»;
1.2. Заменить в пункте 3 Постановления слова «Отделу экономики и сельского хозяйства» на  «Отделу по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом»;
1.3. Изложить пункт 4 Постановления в редакции:
«4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района А.А.Степанищева.»;
1.4. В Плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции на территории Марёвского муниципального района на 2017-2018 годы»:
1.4.1. Изложить строки 2.1. – 3.2. в редакции: 
 

№ п/п

Наименование мероприятия

Целевой показатель

Значение целевого показателя

Ответственные исполнители
мероприятия

Результат
выполнения мероприятия

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

2.1.

Стимулирование деятельности по организации ярмарочной торговли (проведение сельскохозяйственных продовольственных ярмарок, универсальных ярмарок с расширенным ассортиментом)

доля оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (%)

12

13

отдел по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

увеличение доли оборота розничной торговли на рынках и ярмарках в общей структуре розничного товарооборота

2.2.

Проведение мониторинга обеспе-ченности населения муниципального района площадью торговых объектов

обеспеченность торговыми площадями (м² на 1000 жителей)

555

565

отдел по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

обеспечение населения продо-вольственными и непродовольствен-ными товарами

3.1.

Содействие в продвижении сельско-хозяйственной продукции на агро-продовольственный рынок посред-ством организации участия сельхоз-товаропроизводителей области в межрегиональных, областных и районных агропромышленных выс-тавках и ярмарках

количество ярмарок, в которых приняли участие сельскохозяйственные товаропроизводители района (ед.)

6

7

отдел по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

снижение барьеров для крестьянских (фермерских) хозяйств при реализации сельскохозяйственной продукции

3.2.

Информирование личных подсобных хозяйств о мероприятиях поддержки начинающих фермеров и оказание помощи в подготовке документов для участия в конкурсах на предоставление грантов 

количество крестьянских (фермерских) хозяйств (ед.)

 

12

13

отдел по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

увеличение количества крестьянских (фермерских) хозяйств

 

1.4.2. Изложить строку 4 в редакции:

№ п/п

Наименование мероприятия

Целевой показатель

Значение целевого показателя

Ответственные исполнители
мероприятия

Результат
выполнения мероприятия

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

4.

Размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня государ-ственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, не исполь-зуемого по целевому назначению, подлежащего передаче негосудар-ственным организациям посред-ством заключения концессионных соглашений с обязательством сохра-нения целевого назначения и исполь-зования объекта недвижимого иму-щества в социальной сфере

наличие перечня государ-ственных (муниципаль-ных) объектов недвижи-мого имущества, не исполь-зуемого по целевому наз-начению, подлежащего передаче негосударствен-ным организациям посред-ством заключения концес-сионных соглашений с обязательством сохране-ния целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в социальной сфере

да

 

да

отдел по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района

 

обеспечение и сохранение целевого ис-пользования государственных и муни-ципальных объектов не-движимого имущества в социальной сфере

 

  1. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 Глава муниципального района        С.И. Горкин

Дата создания: 06-03-2018
Дата последнего изменения: 06-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.