О бюджете Марёвского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


72.5 Кб
скачать

проект от 28.11.2019

Приложения

 

Проект

                                                                                 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРЁВСКИЙ РАЙОН
 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МАРЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
 
с. Марёво
 
О бюджете Марёвского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Марёвского сельского поселения, на основе прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики, Совет депутатов Марёвского сельского поселения
РЕШИЛ:
  1. Утвердить основные характеристики бюджета Марёвского сельского поселения (далее бюджет сельского поселения) на 2020 год:
1.1.  прогнозируемый общий объем доходов  бюджета сельского поселения в сумме 12 033,50 тыс. рублей;
1.2.   общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 12 033,50 тыс. рублей;
1.3.  прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения 0,00 тыс. рублей;
  1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2021 год и на 2022 год:
2.1.  прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 5310,70 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 5398,60 тыс. рублей;
2.2. общий объем расходов  бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 5310,70 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 5398,60 тыс. рублей;
  2.3. прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс.рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
  1. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 1 к настоящему решению.
  2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.
Установить, что  в 2020 году остатки средств бюджета сельского поселения по состоянию на 1 января 2020 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета сельского поселения, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
  1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджете сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 3 настоящему решению.
  2.    Принять к сведению, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 4 к настоящему решению.
  3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, согласно приложению 5 к настоящему решению.
  4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению 6 к настоящему решению.
  5. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета сельского поселения в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
  6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год в сумме 9378,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2587,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2579,60 тыс. рублей.
  7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Марёвского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 7 к настоящему решению.
  8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Марёвского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 8 к настоящему решению;
  9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Марёвского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 9 к настоящему решению.
  10. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Марёвского сельского поселения на 2020 год в сумме 8147,50 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1870,70 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1922,00 тыс. рублей.
  11. Установить размер резервного фонда Марёвского сельского поселения на 2020 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10,0 тыс. рублей.
  12. Принять к сведению расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами городского округа, поселений на 2020-2022 годы, согласно приложению 10 к настоящему решению.
  13. Принять к сведению нормативные расходы на организацию благоустройства территории городского округа, поселений (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2020-2022 годы, согласно приложению 11 к настоящему решению.
  14. Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов Марёвского района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета сельского поселения и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения по соответствующей целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в связи с внесением изменений в муниципальные программы Марёвского муниципального района, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммному направлению деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на реализацию непрограммного направления деятельности;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммному направлению деятельности),  группами и подгруппами видов расходов  классификации расходов бюджета сельского поселения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
6) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальными программами и непрограммному направлению деятельности),  группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
7) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда Марёвского сельского поселения в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Марёвского сельского поселения в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  1. Опубликовать решение в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
 
Проект подготовил и завизировал:
Председатель комитета финансов          О.А. Яковлева
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 28-11-2019
Дата последнего изменения: 28-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.