муниципальная программа Марёвского муниципального округа «Развитие торговли в Марёвском муниципальном округе на 2021-2027 годы» (далее муниципальная программа).
отдел по экономическому развитию администрации муниципального округа (далее отдел).
ведущий служащий по охране труда управления Делами администрации муниципального округа;
отдел центра занятости населения отдела занятости населения Марёвского района ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» (по согласованию);
предприятия торговли, осуществляющие деятельность на территории муниципального округа (далее - предприятия торговли).
№ п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя (по годам): |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель 1. Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте, по доступным ценам, в пределах территориальной доступности при обеспечении качества и безопасности приобретаемой продукции |
|||||||
1.1. |
Задача 1. Повышение технического уровня предприятий торговли, строительство новых, реконструкция и модернизация действующих объектов |
|||||||
1.1.1. |
Количество новых торговых объектов*, шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2. |
Количество реконструирован-ных или модернизированных торговых объектов*, шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Задача 2: Развитие сети социально ориентированных торговых объектов |
|||||||
1.2.1. |
Количество торговых объектов, предоставляющих скидки по социальной карте*, шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Цель 2: Формирование конкурентной среды на потребительском рынке округа, повышение уровня комфортности, культуры торгового обслуживания населения муниципального округа |
|||||||
2.1. |
Задача 1: Совершенствование кадрового обеспечения муниципального округа |
|||||||
2.1.1. |
Количество работников пред-приятий торговли, повысивших уровень повысивших уровень квалификации*, чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2. |
Задача 2. Стимулирование субъектов торговли к участию в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках с целью развития и повышения их статуса |
|||||||
2.2.1. |
Количество субъектов торговли, принявших участие в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках*, чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.3. |
Задача 3. Совершенствование механизма защиты прав потребителей и предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли |
|||||||
2.3.1. |
Количество работников пред-приятий торговли, прошедших обучение по вопросам защиты прав потребителей*, чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.3.2. |
Снижение количества обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей*, шт. |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2.4. |
Задача 4. Развитие розничной торговли на рынках и ярмарках |
|||||||
2.4.1. |
Организация розничного сельскохозяйсвенного рынка |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2. |
Количество проводимых ярмарочных мероприятий, (в т.ч. ярмарок выходного дня, сезонных и тематических ярмарок), единиц |
55 |
55 |
56 |
56 |
56 |
57 |
57 |
3. |
Цель 3. Обеспечение занятости населения |
|||||||
3.1. |
Задача 1. Создание дополнительных рабочих мест |
|||||||
3.1.1. |
Количество созданных рабочих мест*, шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Год |
Источник финансирования |
||||
областной |
федеральный |
местные |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2021 год |
- |
- |
10,0 |
350,0 |
360,0 |
2022 год |
- |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
2023 год |
- |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
2024 год |
- |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
2025 год |
- |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
2026 год |
- |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
2027 год |
- |
- |
10,0 |
- |
10,0 |
ВСЕГО |
- |
- |
70,0 |
350,0 |
420,0 |
№ |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оборот розничной торговли (млн.руб.) |
498,9 |
504,2 |
513,1 |
2. |
Индекс физического объёма оборота розничной торговли (в % к предыдущему году) |
99,9 |
98,1 |
97,5 |
3. |
Оборот розничной торговли на душу населения (тыс.руб.) |
119,1 |
124,7 |
129,3 |
Мероприятия муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объём финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Повышение технического уровня предприятий торговли, строительство новых, реконструкция и модернизация действующих объектов |
|||||||||||
1.1. |
Оказание консультативной помощи субъектам торговли по вопросам получения государственной поддержки |
отдел |
2021-2027 годы |
1.1.1.,1.1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Обновление схем размещения нестационарных торговых объектов |
отдел |
2021-2027 годы |
1.1.1.,1.1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Проведение мониторинга обеспеченности населения округа площадью торговых объектов с выявлением проблемных территорий |
отдел |
2021-2027 годы |
1.1.1., 1.1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Создание условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам торговли |
предприятия торговли |
2021-2027 годы |
1.1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Строительство новых торговых объектов |
предприятия торговли |
2021 год |
1.1.1. |
внебюджетные средства |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Реконструкция и модернизация торговых объектов |
предприятия торговли |
2021 год |
1.1.2. |
внебюджетные средства |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Задача 2. Развитие сети социально ориентированных торговых объектов |
|||||||||||
2.1. |
Участие в реализации проек-тов, ориентированных на орга-низацию обслуживания граж-дан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
отдел |
2021-2027 годы |
1.2.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Участие в реализации проек-тов, направленных на внед-рение на предприятиях тор-говли прогрессивных методов торговли (предоставление скидок покупателям, сезонных распродаж, дегустаций, рекламных акций) |
отдел |
2021-2027 годы |
1.2.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Ежеквартальный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары на территории округа |
отдел |
2021-2027 годы |
1.2.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Задача 3: Совершенствование кадрового обеспечения муниципального округа |
|||||||||||
3.1. |
Организация семинаров по вопросам организации и ведения деятельности, изменений в действующем законодательстве |
отдел |
2021-2027 годы |
2.1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Организация обучения руководителей предприятий торговли по вопросам охраны труда и техники безопасности |
ведущий служащий по охране труда администрации Марёвского муниципального округа |
2021-2027 годы |
2.1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Задача 4. Стимулирование субъектов торговли к участию в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках с целью развития и повышения их статуса |
|||||||||||
4.1. |
Организация и проведение конкурса «Лучшее предп-риятие торговли» |
отдел |
2021-2027 годы |
2.2.1. |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4.2. |
Привлечение субъектов торговли к участию в выставках и ярмарках, смотрах-конкурсах продукции в целях расширения рынка сбыта товаров |
отдел |
2021-2027 годы |
2.2.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Задача 5: Совершенствование механизма защиты прав потребителей и предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли |
|||||||||||
5.1. |
Организация обучения персонала предприятий торговли по вопросам защиты прав потребителей |
отдел
|
2021-2027 годы |
2.3.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Оказание консультативной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей |
отдел |
2021-2027 годы |
2.3.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Задача 6. Развитие розничной торговли на сельскохозяйственных рынках и ярмарках |
|||||||||||
6.1. |
Организация ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведённой местными сельско-хозяйственными товаропро-изводителями |
отдел |
2021-2027 годы |
2.4.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Выдача разрешения на право организации розничного рынка |
отдел |
2024 год
|
2.4.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Организация ярмарочной торговли в целях обеспечения населения муниципального округа непродовольственными товарами |
отдел |
2021-2027 годы |
2.4.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Задача 7. Создание дополнительных рабочих мест |
|||||||||||
7.1. |
Содействие самозанятости безработных граждан, обучение неработающих граждан наиболее востребо-ванным в округе профессиям. Помощь в организации предпринимательской деятельности |
отдел, отдел центра занятости населения отдела занятости населения Марёвского района ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» (по согла-сованию) |
2021-2027 годы |
3.1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Анализ бизнес-планов на открытие собственного дела, предоставленных в отдел центра занятости населения отдела занятости населения Марёвского района ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» |
отдел |
2021-2027 годы |
3.1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.