Об утверждении муниципальной программы Марёвского муниципального округа «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021 - 2027 годы»


315 Кб
скачать

проект от 19.02.2021

 

ПРОЕКТ 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______  № ___
с. Марёво
 
Об утверждении муниципальной  программы Марёвского муниципального округа «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021 -  2027 годы»
 
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Марёвского муниципального округа     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Марёвского муниципального округа «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021 - 2027 годы» (далее муниципальная программа).
  2. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.
  3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта постановления Администрации муниципального округа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.
 
 
Проект подготовила и завизировала
заведующий отделом культуры
социального комитета Администрации
Марёвского муниципального округа      М.В. Иванова 
 
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального округа
от ______   № ___

 

Муниципальная программа Марёвского муниципального округа
«Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021-2027 годы»
 
Паспорт муниципальной программы Марёвского муниципального округа: 
  1. Наименование муниципальной программы Марёвского муниципального округа:
муниципальная программа Марёвского муниципального округа «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021 – 2027 годы» (далее муниципальная программа).
  1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел культуры и спорта социального комитета Администрации Марёвского муниципального округа (далее – отдел культуры и спорта).
  1. Соисполнители муниципальной программы:
Муниципальное учреждение культуры Централизованная клубная система «Очаг» (далее - МУК ЦКС «Очаг») (по согласованию);
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» (далее - МУК «ЦБС») (по согласованию);
Муниципальное учреждение культуры « Музей краеведения» (далее - МУК  «Музей краеведения) (по согласованию);
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Марёвская музыкальная школа»» (далее – МБУДО «Марёвская музыкальная школа») (по согласованию);
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового обслуживания» (далее - ЦФО) (по согласованию).
  1. Подпрограммы муниципальной программы:
4.1. «Культура Марёвского муниципального округа»;
4.2. «Обеспечение  условий реализации муниципальной программы».
  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы: 


п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

 

Цель 1: Сохранение, эффективное использование и пополнение культурного  потенциала Марёвского муниципального  округа, обеспечение развития культурного творчества населения

1.1.

Задача 1  Организация библиотечного обслуживания населения

1.1.1.

количество читателей библиотек (% от общей численности населения)*

49,5

50

51

51,5

52

52,5

53

1.1.2.

увеличение доли

 библиотек, подключенных к сети «Интернет»*( %)

41,7

50

85

100

100

100

100

1.1.3.

увеличение количества библиографических записей в сводном каталоге библиотек Марёвского муниципального округа % (по сравнению с предыдущим годом)***

4,5

4,6

4,7

4,8

4,9

5

5,1

1.2.

Задача 2 Развитие и поддержка народного творчества, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий

1.2.1.

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий % (по сравнению с предыдущим годом)**

0,2

0,23

0,25

0,28

0,3

0,32

0,35

1.2.2.

Количество клубных формирований**(единиц)

56

58

60

60

60

60

60

1.2.3.

уровень удовлетворенности населения  Марёвского округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры*** (%)

62

63

64

65

70

71

72

1.2.4.

количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе **(ед.)

805

805

810

810

815

815

815

1.2.5.

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в Марёвском муниципальном округе  (%)***

 

87,5

 

87,6

 

87,8

 

87,9

 

88,1

 

88,1

 

 

88,2

1.2.6.

количество действующих добровольческих (волонтерских) отрядов в сфере культуры (ед)

1

2

3

3

3

3

3

1.3.

Задача 3 Оказание услуг по   предоставлению дополнительного образования в сфере культуры

1.3.1.

удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры (%)***

7,2

7,2

7,7

8,2

8,2

8,5

8,5

1.4.

Задача 4 Обеспечение сохранности культурного наследия

1.4.1.

увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда**** (%)

83,4

83,7

83,9

84,2

84,5

84,6

84,7

1.4.2.

увеличение посещаемости Музея краеведения**** (посещение на одного жителя в год)

0,181

0,192

0,2

0,205

0,225

0,227

0,230

1.4.3.

создание сайта в сети «Интернет» Музея краеведения**** (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.4.4.

количество приобретённых и установленных знаков туристской навигации (шт.)

1

1

2

2

2

2

2

1.5.

Задача 5 Сохранение кадрового потенциала сферы культуры

1.5.1.

количество специалистов  муниципальных учреждений культуры, повысивших квалификацию *** (чел.)

3

3

3

2

2

3

3

1.5.2.

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%)***

64,9

73,7

82,4

91,2

100

100

100

1.6.

Задача 6 Создание  благоприятных условий для  повышения качества и

разнообразия услуг в сфере культуры

1.6.1.

доля учреждений культуры и дополнительного образования,  в которых проведены ремонтные работы (%)***

10

10

10

10

10

10

10

1.6.2.

доля учреждений культуры и дополнительного образования,  в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы (%)***

10

10

10

10

10

10

10

1.7.

Задача 7 Ресурсное обеспечение деятельности отдела культуры и спорта по реализации муниципальной программы

1.7.1.

уровень ежегодного достижения целевых показателей Программы и подпрограммы*** (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.7.2.

Доля освоения средств, выделенных на реализацию полномочий в сфере культуры.***(%)

100

100

100

100

100

100

100

* -  Государственное статистическое наблюдение форма №6-НК (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324);
** - Государственное статистическое наблюдение форма №7-НК (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324);
***-Ведомственная отчетность; «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала», утвержденные приказом Росстата от 30.10.2012  № 574 (форма № ЗП-культура), «Сведения о численности и оплате труда ра-ботников сферы образования по категориям персонала», утвержденные приказом Росстата от 30.10.2012 № 574 (форма № ЗП-образование), «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденные приказом Росстата от 24.07.2012 № 407 (форма № П-4);
****- Государственное статистическое наблюдение форма №8-НК (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324);
*****- Государственное статистическое наблюдение форма № 1- ДМШ (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324).
  1. Сроки реализации муниципальной программы:
2021 - 2027 годы.
  1. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.) 

Год

Источник финансирования

областной
бюджет

федеральный
бюджет

местные бюджеты

внебюджетные
средства

всего

2021

4682,4

 

19962,9

 

24645,3

2022

 

5221,053

18531,247

 

     23752,3

2023

 

 

18438,3

 

18438,3

2024

 

 

18438,3

 

18438,3

2025

 

 

18438,3

 

18438,3

2026

 

 

18438,3

 

18438,3

2027

 

 

18438,3

 

18438,3

*ВСЕГО:

4682,4

5221,053

130685,647

 

140589,1

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
количество читателей библиотек (% от общей численности населения) – 53;
увеличение доли библиотек, подключенных к сети «Интернет» (%) – 100;
увеличение количества библиографических записей в сводном каталоге библиотек Марёвского муниципального округа % (по сравнению с предыдущим годом) – 5,1;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий % (по сравнению с предыдущим годом) на  0,35;
увеличение количества клубных формирований (единиц) до 60;
увеличение уровня удовлетворенности населения  Марёвского округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 72 %;
увеличение количества культурно-досуговых мероприятий на платной основе (ед.) до 815;
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в Марёвском муниципальном округе  (%) до  88,2;
увеличение удельного веса учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры (%)  до 8,5;
увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда  (%) до 84,7;
увеличение посещаемости Музея краеведения (посещение на одного жителя в год) до 0,23.
 
  1. Характеристика текущего состояния в сфере культуры Марёвского муниципального округа
 
Отрасль культуры объединяет деятельность по развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, кинематографии, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных связей в сфере культуры.
24 учреждения культуры, около 50 творческих работников округа обеспечивают жителям их конституционное право доступа к культурным ценностям. В 2020 году сеть муниципальных учреждений культуры Марёвского муниципального округа включает в себя:
Муниципальное учреждение культуры Централизованная клубная система «Очаг», в которое входит   10 объектов культуры;
Муниципальное учреждение культуры  «Централизованная библиотечная система» (далее - МУК «ЦБС»), включающая в себя   12 библиотек;
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Марёвская музыкальная школа»;
Муниципальное учреждение культуры «Музей краеведения».
Учреждениями  культуры  в 2018 году проведены 1552  мероприятия, которые   посетили  32795 человекиз (них детей 11409), в 2019 -  1725 мероприятий, посетило –  42446 человек (из них детей – 13658) в 2020 - 2095, посетило 29 041 человек.
В  МБУДО «Марёвская музыкальная школа» обучалось в 2018 году 19  учащихся, в 2019 году – 17, в  2020 году – 18 учащихся.
В  культурно - досуговых  учреждениях  58  клубных   формирований,   которые  посещают  431 человек (дети в т.ч.) в год.
В библиотеках:  читателей   –2 500 человек (дети в т.ч.);
посещений – 37366,   книговыдача – 74 211 экз. в год.
Вместе с тем недостаточное финансирование и слабая материально-техническая база учреждений культуры увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения, конкурентоспособности культурного продукта, создание определенного уровня комфорта для организации обслуживания населения.
Существование целого ряда проблем в сфере культуры негативно сказывается на обеспечении конституционных прав граждан, а именно:
техническое состояние и оснащение учреждений культуры существенно отстает от современных требований;
в ситуации быстрого распространения современных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с развитием систем обмена информацией с помощью глобальных компьютерных сетей, переводом информационных ресурсов библиотек в цифровую форму, созданием электронного каталога фондов;
недостаточное количество молодых специалистов в отрасли культуры;
необходимость постоянного повышения профессиональной квалификации работников культуры;
ограниченные возможности населения по оплате услуг, предоставляемых учреждениями культуры.
Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью наиболее эффективно использовать ограниченные финансовые ресурсы, в связи, с чем определены направления деятельности, обеспечивающие выполнение функций и задач, закрепленных в действующих нормативных правовых актах.
 Реализация муниципальной программы будет способствовать широкому доступу всех слоев населения к произведениям отечественной и мировой культуры, информационным ресурсам и базам данных, позволит сохранить историко - культурное наследие округа.
Муниципальная программа охватывает все основные виды деятельности в сфере культуры и искусства: сохранение культурно-исторического наследия, музейное дело, библиотечное дело, народное художественное творчество, культурно-досуговую  деятельность.
 
  1. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы:  

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

измерения

 
 

2

3

 

Количество читателей библиотек

% от общей численности  населения

 

Увеличение посещаемости  Музея краеведения

% посещений на одного жителя в год

 

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

%

по сравнению с предыдущим годом

 

Количество клубных

формирований

Ед

 

Увеличение доли библиотек, подключенных к сети «Интернет»

%

от общего числа библиотек

 

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях

%

от общего числа детей, проживающих в округе

 

Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов

 

%

в общем количестве предметов основного фонда

 

Увеличение количества библиографических записей в сводном каталоге библиотек Марёвского муниципального округа

 

%

по сравнению с предыдущим годом

 

 

уровень удовлетворенности населения  Марёвского округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

 

%

 

Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры

 

%

 

Создание сайта в сети «Интернет» Музея краеведения

 

%

 

Количество специалистов  муниципальных учреждений культуры, повысивших квалификацию 

 

(чел.)

 

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона

 

%

 

Доля учреждений культуры и дополнительного образования,  в которых проведены ремонтные работы

 

%

 

Доля учреждений культуры и дополнительного образования,  в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы

 

%

 

Уровень ежегодного достижения целевых показателей Программы и подпрограммы

 

%

 

 

Доля освоения средств, выделенных на реализацию полномочий в сфере культуры.

 

%

 

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
сокращение объёмов финансирования муниципальной программы;
несвоевременное поступление финансирования;
дефицит высококвалифицированных кадров;
увеличение доли специалистов предпенсионного и пенсионного возраста в учреждениях культуры;
нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы;
недостижение плановых значений показателей;
несогласованность действий организаций, участвующих в реализации муниципальной программы;
несоответствие материально - технической базы учреждений культуры современным требованиям.
Для  минимизации рисков необходимо:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы;
привлечение собственных средств учреждений культуры за счёт расширения платных услуг населению;
расширение системы подготовки кадров путём проведения семинаров, мастер-классов, практических занятий, переподготовки кадров;
оптимизации инфраструктуры в сфере культуры на территории муниципального округа;
создание механизма стимулирования работников учреждений культуры и поэтапного роста оплаты труда (доведение средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в области).
 
  1. Механизм управления реализацией муниципальной программы
3.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет Отдел по экономическому развитию Администрации Марёвского муниципального округа. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчётным, докладываются Главе Марёвского муниципального округа.
3.2. Комитет финансов Марёвского муниципального округа представляет в Отдел по экономическому развитию Администрации Марёвского муниципального округа информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учётом внесения изменений в объёмы финансирования муниципальных программ.
3.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчётным, готовит полугодовой и годовой отчёты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Марёвского муниципального района, их формирования и реализации, утверждённого постановлением Администрации муниципального района от 09.09.2013 № 426, обеспечивает их согласование с заместителями Главы Администрации Марёвского муниципального округа, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет в отдел по экономическому развитию администрации   муниципального округа.
К отчёту прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения.
  1. Мероприятиямуниципальной программы «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021 – 2027 годы» 


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показа-тель

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования
по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

 

2024

 

2025

 

2026

 

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Реализация подпрограммы «Культура Марёвского муниципального округа»

 

 

отдел культуры и спорта;

 муниципальные учреждения культуры

2021-2027

 

 

 

2022

1.1.1.-    1.1.3.;

1.2.1.-1.2.4.;

1.2.5.-1.2.6.

1.3.1.;

1.4.1.-

1.4.4.;

1.5.1.,

1.5.2.

1.6.1., 1.6.2.;

 

 

местный бюджет

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

областной бюджет

 

19962,9

 

 

 

 

 

 

 

 

4682,4

 

18531,247

 

5221,053

 

 

 

 

18438,3

 

 

 

 

 

 

 

18438,3

 

 

 

 

 

 

 

18438,3

 

 

 

 

 

 

 

18438,3

 

 

 

 

 

 

 

18438,3

 

 

 

 

 

 

1.1.

Задача 1.  Организация библиотечного обслуживания населения

1.2.

Задача 2. Развитие и поддержка народного творчества, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий

1.3.

Задача 3. Оказание услуг по   предоставлению дополнительного образования в сфере культуры

1.4.

Задача 4. Обеспечение сохранности культурного наследия

1.5.

Задача 5. Сохранение кадрового потенциала сферы культуры

1.6.

Задача 6. Создание  благоприятных условий для  повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры

3.

Реализация подпрограммы "Обеспечение условий реализации муниципальной программы "

отдел культуры и спорта

 

 

2021-2027

1.7.1.-1.7.2.

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Задача 1.Ресурсное обеспечение деятельности отдела культуры по реализации муниципальной программы

 

ВСЕГО

 

 

 

 

24645,3

23752,3

18438,3

18438,3

 

18438,3

 

18438,3

 

18438,3

                                     


Утверждена
постановлением Администрации
муниципального округа
от ______   № ____

 

Подпрограмма  «Культура Марёвского муниципального округа» муниципальной программы Марёвского муниципального округа «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе  на 2021 – 2027 годы»

Паспорт  подпрограммы  Марёвского муниципального округа:

  1. Исполнители подпрограммы:                         
отдел культуры и спорта социального комитета Администрации Марёвского муниципального округа (далее – отдел культуры и спорта) (по согласованию);
Муниципальное учреждение культуры Централизованная клубная система «Очаг» (далее – МУК ЦКС «Очаг» (по согласованию);
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» (далее – МУК «ЦБС») (по согласованию);
Муниципальное учреждение культуры «Музей краеведения» (далее – МУК «Музей краеведения») (по согласованию);
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Марёвская детская музыкальная школа» (далее МБУДО «Марёвская музыкальная школа») (по согласованию);
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового обслуживания» (далее МБУ ЦФО) (по согласованию).
 
  1. 2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы: 


п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого
показателя

Значение целевого показателя по годам

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Задача 1.  Организация библиотечного обслуживания населения

 

1.1.1.

увеличение количества читателей библиотек* (% от общей численности населения)

49,5

50

51

51,5

52

52,5

53

1.1.2.

увеличение доли

 библиотек, подключенных к сети «Интернет» * (%)

41,7

50

85

100

100

100

100

1.1.3.

увеличение количества библиографических записей в сводном каталоге библиотек Марёвского муниципального округа(по сравнению с предыдущим годом)*

(%)

4,5

4,6

4,7

4,8

4,9

5

5,1

1.2.

Задача 2. Развитие и поддержка народного творчества, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий

1.2.1.

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий(по сравнению с предыдущим годом)**

(%)

0,2

0,23

0,25

0,28

0,3

0,32

0,35

1.2.2.

увеличение количества клубных формирований **(ед)

56

58

60

60

60

60

60

1.2.3.

Количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе **(ед.)

805

805

810

810

815

815

815

1.2.4.

уровень удовлетворенности населения  Марёвского округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры*** (%)

62

63

64

65

70

71

72

1.2.5.

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в Марёвском муниципальном округе***  (%)

 

87,5

 

87,6

 

87,8

 

87,9

 

88,1

  

88,1

 

 

88,2

1.2.6.

количество действующих добровольческих (волонтерских) отрядов в сфере культуры (ед)

 

1

2

3

3

3

3

3

1.3.

Задача 3. Оказание услуг по   предоставлению дополнительного образования в сфере культуры

1.3.1.

удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры *****(%)

7,2

7,2

7,7

8,2

8,2

8,5

8,5

1.4.

Задача 4. Обеспечение сохранности культурного наследия

1.4.1.

увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда**** (%)

83,4

83,7

83,9

84,2

84,5

84,6

84,7

1.4.2.

увеличение посещаемости Музея краеведения**** (посещение на одного жителя в год)

0,181

0,192

0,2

0,205

0,225

0,227

0,230

1.4.3.

создание сайта в сети «Интернет» Музея краеведения ****(%)

100

100

100

100

100

100

100

1.4.4.

количество приобретенных и установленных знаков туристской навигации (шт.)

1

1

2

2

2

2

2

1.5.

Задача 5. Сохранение кадрового потенциала сферы культуры

1.5.1.

количество специалистов  муниципальных учреждений культуры, повысивших квалификацию***  (чел.)

3

3

3

2

2

3

3

1.5.2.

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона*** (%)

64,9

73,7

82,4

91,2

100

100

100

1.6.

 

Задача 6. Создание  благоприятных условий для  повышения качества и  

разнообразия услуг в сфере культуры

1.6.1.

доля учреждений культуры и дополнительного образования,  в которых проведены ремонтные работы*** (%)

10

10

10

10

10

10

10

1.6.2.

доля учреждений культуры и дополнительного образования,  в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы ***(%)

10

10

10

10

10

10

10

                                       
* -  Государственное статистическое наблюдение форма №6-НК (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324);
** - Государственное статистическое наблюдение форма №7-НК (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324);
***  -Ведомственная отчетность; «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала», утвержденные приказом Росстата от 30.10.2012  № 574 (форма № ЗП-культура), «Сведения о численности и оплате труда ра-ботников сферы образования по категориям персонала», утвержденные приказом Росстата от 30.10.2012 № 574 (форма № ЗП-образование), «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденные приказом Росстата от 24.07.2012 № 407 (форма № П-4);
****- Государственное статистическое наблюдение форма №8-НК (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324);
*****- Государственное статистическое наблюдение форма № 1- ДМШ (Приказ Росстата «Об утверждении формы от 15.07.201 №324).
  1. 3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2027 годы.
  2. 4. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.рублей): 

Год

Источник финансирования

областной
бюджет

федеральный
бюджет

местные бюджеты

внебюджетные
средства

всего

2021

4682,4

 

19962,9

 

24645,3

2022

 

5221,053

18531,247

 

     23752,3

2023

 

 

18438,3

 

18438,3

2024

 

 

18438,3

 

18438,3

2025

 

 

18438,3

 

18438,3

2026

 

 

18438,3

 

18438,3

2027

 

 

18438,3

 

18438,3

*ВСЕГО:

4682,4

5221,053

130685,647

 

140589,1

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
  1. 5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
количество читателей библиотек (% от общей численности населения) – 53;
увеличение доли библиотек, подключенных к сети «Интернет» (%) – 100;
увеличение количества библиографических записей в сводном каталоге библиотек Марёвского муниципального округа % (по сравнению с предыдущим годом) – 5,1;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий % (по сравнению с предыдущим годом) на  0,35;
увеличение количества клубных формирований (единиц) до 60;
увеличение уровня удовлетворенности населения  Марёвского округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 72 %;
увеличение количества культурно-досуговых мероприятий на платной основе (ед.) до 815;
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, проживающих в Марёвском муниципальном округе  (%) до  88,2;
увеличение удельного веса учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры (%)  до 8,5;
увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда  (%)  до 84,7;
увеличение посещаемости Музея краеведения (посещение на одного жителя в год) до 0,23.
  1. Мероприятия подпрограммы
 
«Культура Марёвского муниципального округа» муниципальной программы «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе  на 2021 - 2027 годы»
 

«№
п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок реализации

Целевой
показатель
(номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем  финансирования  по годам  (тыс.руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

  Задача 1. Организация библиотечного обслуживания населения

1.1

Комплектование книжных фондов библиотек

 

 Отдел культуры и спорта

МУК «ЦБС»

2021-2027

годы

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

областной  бюджет

-

 

 

 

-

-

-

1.2.

Организация подписки на периодические издания

 

Отдел культуры и спорта

МУК «ЦБС»

2021-2027

годы

1.1.1

1.1.2.

местный

бюджет

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением в области культуры

Отдел культуры и спорта,

МУК «ЦБС»

2021-2027

годы

1.1.1

1.1.2.

1.2.6.

местный бюджет

 

областной бюджет

7429,6

 

 

1765,5

  6988,2

6988,2

 6988,2

6988,2

6988,2

6988,2

2.

  Задача 2.  Развитие и поддержка народного творчества, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий

2.1.

Оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением в области культуры

Отдел культуры и спорта,

МУК ЦКС «Очаг»,

 

2021-2027

годы

1.2.1-

 1.2.5.

1.2.6.

 

 

местный бюджет

 

областной бюджет

10604,1

 

 

2602,3

9692,547

9599,6

9599,6

9599,6

9599,6

9599,6

3.

  Задача 3.  Оказание услуг по   предоставлению дополнительного образования в сфере культуры

3.1.

Оказание муниципальных услуг (работ) в области дополнительного образования в сфере культуры

Отдел культуры и спорта,

МБУДО ММШ

2021-2027

годы

1.3.1

 

местный

бюджет

701,2

701,2

701,2

701,2

701,2

701,2

701,2

4.

  Задача 4.  Обеспечение сохранности культурного наследия

4.1

Оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением в области культуры

Отдел культуры и спорта, МУК«Музей краеведения»

2021-2027

годы

  1.4.1.-

1.4.4.

 

местный бюджет

 

 

областной бюджет

1228,0

 

 

314,6

1149,3

 

 

 

1149,3

 

 

 

 

 

1149,3

 

 

1149,3

 

 

1149,3

 

 

1149,3

5.

  Задача 5.  Сохранение кадрового потенциала сферы культуры

5.1.

Профессиональная подготовка по программе высшего профессионального образования и повышения квалификации специалистов

Отдел культуры и спорта, МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО ММШ,

МУК «ЦБС»,

МУК «Музей краеведения»

2021-2027

годы

1.5.1.

1.5.2.

областной

бюджет

 

-

-

-

-

-

-

5.2.

Профессиональная подготовка по программе высшего профессионального образования и повышения квалификации специалистов

Отдел культуры и спорта;

МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО ММШ,

МУК «ЦБС», МУК «Музей краеведения»

 

2021-2027

годы

 1.5.1.

1.5.2

местный бюджет

 

-

-

-

-

-

-

 

6.

 

Задача 6.  Создание  благоприятных условий для  повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры

6.1.

Проведение капитального и текущего ремонта зданий, помещений и инженерных сетей учреждений культуры,  музыкальной школы и на разработку проектно-сметной документации на проведение ремонтов

Отдел культуры и спорта,

 МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО ММШ,

МУК «ЦБС», МУК«Музей краеведения»

 

 

2021-2027

годы

 

1.6.1

1.6.2

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

6.2.

 Проведение капитального и текущего ремонта зданий, помещений и инженерных сетей учреждений культуры, музыкальной школы и на разработку проектно-сметной документации на проведение ремонтов

Отдел культуры и спорта,

МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО ММШ,

МУК «ЦБС», МУК «Музей краеведения»

 

2021-2027

годы

 

1.6.1

1.6.2

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

6.3

Проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела

 

МУК «ЦБС»

 

2021-2027

годы

1.6.1-

1.6.2.

областной бюджет

 

 

 

-

 

 

 

-

 

-

 

-

 

-

6.4

Укрепление материально-технической  базы учреждений культуры, приобретение оргтехники, мебели, библиотечного оборудования, светового, звукоусилительного оборудования, концертных костюмов, одежды сцены, музейно-выставочного оборудования,  компьютерной техники

Отдел культуры и спорта, учреждения культуры;

 МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО МШ,

МУК «ЦБС», МУК «Музей краеведения»

 

2021-2027

годы

 

1.6.1

1.6.2

 

областной бюджет

 

 

 

 

  

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

6.5

Реализация Федерального проекта «Культурная среда»

МУК ЦКС «Очаг»

2022 год

1.6.1

1.6.2.

Федеральный бюджет

 

5221,053

 

 

 

 

 

6.6

Укрепление материально-технической  базы учреждений культуры, приобретение оргтехники, мебели, библиотечного оборудования, светового, звукоусилительного оборудования, концертных костюмов, одежды сцены, музейно-выставочного оборудования,  компьютерной техники за счёт софинансирования

Отдел культуры и спорта,

 МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО МШ,

МУК «ЦБС», МУК «Музей краеведения»

 

2021-2027

годы

 

1.6.1

1.6.2

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

6.7

Выплата денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений  и их  работникам

Отдел культуры и спорта,

МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО МШ,

МУК «ЦБС», МУК «Музей краеведения»

 

 2021-2027

годы

 

1.6.1

1.6.2

 

областной бюджет

 

 

     -

 

 

  

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

6.8

Оказание содействия в привлечении добровольцев («Волонтёров культуры») к участию в решении вопросов местного значения в сфере культуры

Отдел культуры и спорта,

МУК ЦКС «Очаг»,

МБУДО МШ,

МУК «ЦБС», МУК «Музей краеведения»

2021-2027

1.2.6.

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена
постановлением Администрации
муниципального округа
от _______   № ____

 

Подпрограмма
«Обеспечение  условий реализации муниципальной программы  Марёвского муниципального округа
 «Развитие культуры в Марёвском муниципальном округе на 2021 - 2027 годы»
 
Паспорт подпрограммы 
  1. Исполнители подпрограммы:

отдел культуры и спорта социального комитета Администрации Марёвского муниципального округа (далее – отдел культуры).

  1. Задачи и целевые показатели подпрограммы:


п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого
показателя

Значение целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Ресурсное обеспечение деятельности отдела культуры по реализации муниципальной программы

1.1.

Уровень ежегодного достижения целевых показателей (%)

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Доля освоения средств, выделенных на реализацию полномочий в сфере культуры.(%)

100

100

100

100

100

100

100

                   
  1. Сроки реализации подпрограммы:

2021-2027 годы.

  1. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.рублей):

Год

Источник финансирования*

областной

бюджет

федеральный бюджет

местные

бюджеты

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

 

 

 

 

 

2022

 

 

 

 

 

2023

 

 

 

 

 

2024

 

 

 

 

 

2025

 

 

 

 

 

2026

 

 

 

 

 

2027

 

 

 

 

 

*ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

* - объем финансирования уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
уровень ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограммы – 100%;
доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий в сфере культуры– 100%;
 
  1. Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение условий  реализации муниципальной программы»
 


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показа-тель

Источник
финанси-
рования

Объем финансирования
по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

 

2024

 

2025

 

2026

 

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Задача 1. Ресурсное обеспечение деятельности отдела культуры по реализации муниципальной программы

1.1.

Обеспечение деятельности отдела культуры и спорта, реализация полномочий в сфере культуры

 

Отдел культуры и спорта

2021-2027 годы

1.1.

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 19-02-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.