О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности


116.5 Кб
скачать

54 от 19.02.2021

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19.02.2021   № 54
с. Марёво
 
О создании комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
 
Администрация Марёвского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Создать комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и её состав.
3.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 15.05.2017 №236 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»;
от 15.05.2017 №238 «Об утверждении положения о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»»;
от 15.08.2018 №306 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 15.05.2017 №236»;
от 28.02.2019 №45 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 15.05.2017 №236 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»»;
от 06.08.2019 №310 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 15.05.2017 №236 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»»;
от 19.02.2020 №43 «О внесении изменения в постановление Администрации муниципального района от 15.05.2017 №236 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»»;
от 23.11.2020 №305 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 15.05.2017 №236 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»»;
от 16.12.2020 №328 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 15.05.2017 №236 «О комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»».
  1. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
 
Глава муниципального округа     С.И. Горкин  
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального округа
от 19.02.2021  №  54

 

Состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 

Горкин С.И.    

Глава муниципального округа, председатель комиссии

Осипов А.Н.

первый заместитель Главы администрации муниципального округа, заместитель председателя комиссии

Степанов Д.С.

начальник 4 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Новгородской области (по согласованию), заместитель председателя комиссии

Матвеев М.В.

начальник пункта полиции по Марёвскому району МО МВД России «Демянский», заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Козлова Р.В.

служащий 1 категории отдела по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального округа, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Базикова Н.В.

заведующий отделом по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального округа

Бойцов А.А.

начальник Марёвского районного теплоснабжения ООО "ТК Новгородская" (по согласованию)

Быстревский С.А.

ведущий специалист ЛТУ Демянск ФНПО ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Васильев В.Е.

начальник Марёвского РЭС ПО «Валдайские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» (по согласованию)

Голубева Н.В.

заместитель Главы администрации муниципального округа, председатель Социального комитета, заместитель председателя комиссии

Дмитриева О.Н.

начальник отдела центра занятости населения отдела занятости населения Марёвского района ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» (по согласованию)

Ершова С.А.

заведующий отделом образования социального комитета администрации муниципального округа

Иванов М.И.

заместитель начальника отделения надзорной деятельности по Крестецкому, Демянскому, Марёвскому району (по согласованию)

Иванова М.В.

заведующий отделом культуры и спорта социального комитета администрации муниципального округа

Карачёва Ю.В.

главный врач ГОБУЗ «Марёвская ЦРБ» (по согласованию)

Кечеджиева М.А.

председатель Марёвского РПО (по согласованию)

Козлова О.А.

директор МБУ «Отдел по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации муниципального округа»

Лупанова А.М.

директор ОБУСО «Марёвский КЦСО» (по согласованию)

Мартынов А.В.

директор ГОКУ «Марёвское лесничество» (по согласованию)

Никитин Н.В.

Глава территориального отдела администрации муниципального округа

Петров С.Ю.

директор ООО «Жилкомсервис» (по согласованию)

Попович В.Н.

директор НОАУ «Марёвский лесхоз» (по согласованию)

Плотникова Т.А.

заведующий отделом по экономическому развитию администрации муниципального округа

Фёдоров В.П.

начальник 48 пожарной части противопожарной службы Новгородской области (по согласованию)

Яковлева О.А.

председатель комитета финансов администрации муниципального округа

Яровой А.В.

начальник Областного бюджетного учреждения «Марёвская районная ветеринарная станция» (по согласованию)

 

Утверждено
постановлением Администрации
муниципального округа
от 19.02.2021  №  54
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 
  1. Общие положения
Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального округа (далее - комиссия) является координационным органом муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено ОТП РСЧС).
 
  1. Основные задачи, функции и права комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального округа;
координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа (далее- органов местного самоуправления) и организаций муниципального округа при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления производственной и инженерной инфраструктур, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления производственной и инженерной инфраструктуры муниципального округа, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
организует планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территорий от них;
организует взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального округа и организациями, в функции которых входят вопросы защиты населения, по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС и оказанию взаимопомощи;
руководит действиями сил и средств организаций муниципального округа при угрозе, возникновении и ликвидации ЧС в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
создает фонды финансовых и материально-технических ресурсов для проведения профилактических мероприятий при ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим;
организует подготовку органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, обучение работников учреждений, организаций муниципального округа действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
оценивает возможные масштабы происшествия, размеры ущерба, а также прогнозирует последствия чрезвычайных ситуаций;
руководит работами по локализации, ликвидации и уменьшению последствий чрезвычайной ситуации, по спасению материальных и культурных ценностей;
организует работу по привлечению учреждений, организаций к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
принимать решения, обязательные для исполнения учреждения, организациями муниципального округа;
привлекать нештатные аварийно-спасательные формирования, сотрудников, технические и транспортные средства для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
устанавливать особый режим работы и поведения в зоне ЧС;
вносить предложения в территориальные и ведомственные органы управления по проблемам защиты населения и территорий от ЧС;
заслушивать руководителей учреждений и организаций об организации и выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в сфере своей деятельности;
осуществлять контроль за деятельностью учреждений и организаций, органов управления, сил и средств муниципального округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участвовать в расследовании входящих в ее компетенцию вопросов на заседаниях комиссии и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами.
 
  1. Организация работы комиссии
Работа комиссии организуется по годовым планам работы, утверждаемым председателем комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Дата создания: 20-02-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.