Об утверждении Положения об организационном отделе управления Делами администрации Марёвского муниципального округа


167.5 Кб
скачать

56 от 20.02.2021

 
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.02.2021   № 56
с. Марёво
 
Об утверждении Положения об организационном отделе управления Делами администрации Марёвского
муниципального округа

 

Во исполнение решения Думы Марёвского муниципального округа  от 25 ноября 2020 года № 43 «Об утверждении  структуры Администрации Марёвского муниципального округа», Администрация Марёвского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемое Положение об организационном отделе управления Делами администрации Марёвского муниципального округа.
2.Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального округа   С.И. Горкин

  

 
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального округа
от  20.02.2021 № 56

  

ПОЛОЖЕНИЕ
об организационном отделе управления Делами
Администрации Марёвского муниципального округа

 

  1. Общие положения

1.1. Организационный отдел управления Делами Администрации Марёвского муниципального округа (далее – отдел) является структурным подразделением управления Делами Администрации Марёвского муниципального округа, выполняющим муниципальные функции и реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы, кадровой работы, профилактики коррупционных и иных правонарушений, организации работы с обращениями граждан, в области труда и осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в отношении подведомственных организаций.

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, Уставом Марёвского муниципального округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и другими организациями области и муниципального округа, отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями Администрации Марёвского муниципального округа.

1.4. Отдел находится в подчинении управляющего Делами администрации Марёвского муниципального округа.

  1. Цели и задачи отдела

2.1. Деятельность отдела направлена на достижение следующих целей:

1) повышение эффективности муниципальной службы в Марёвском муниципальном районе и кадровой работы в Администрации Марёвского муниципального округа;

2) профилактика коррупционных и иных правонарушений;

3) организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению деятельности Администрации Марёвского муниципального округа;

4) организационное обеспечение подготовки и проведения на территории Марёвского муниципального округа федеральных, областных, муниципальных выборов и референдумов. Оказание содействия работе избирательным комиссиям Марёвского муниципального округа;

5) создание необходимых организационных условий для развития местного самоуправления в Марёвском муниципальном округе, повышение социальной активности граждан в Марёвском муниципальном округе;

6) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Администрацию, принятия исчерпывающих мер по соблюдению и защите их прав и законных интересов;

7) разработка правовых основ и организационное обеспечение реализации наградной политики в муниципальном округе;

8) организация работы по исполнению полномочий в области труда, ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

9) организационное и документальное обеспечение деятельности Думы Марёвского муниципального округа; организационное обеспечение мероприятий, проводимых Главой муниципального округа и Администрацией муниципального округа;

10) контроль за соблюдением исполнения поручений высших должностных лиц Российской Федерации, Новгородской области, Главы Марёвского муниципального округа и документов, находящихся на контроле Правительства Новгородской области.

2.2. Основными задачами отдела являются:

в сфере муниципальной службы и кадровой работы:

1) обеспечение осуществления отделом функции единой кадровой службы Администрации Марёвского муниципального округа, в том числе в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Марёвского муниципального округа;

2) консультирование муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы;

3) организация дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц, муниципальных служащих и служащих Администрации Марёвского муниципального округа;

4) методическая помощь органам местного самоуправления муниципального округа по вопросам прохождения муниципальной службы и кадровой работы;

в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений:

1) формирование у лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Администрации Марёвского муниципального округа нетерпимости к коррупционному поведению;

2) профилактика коррупционных правонарушений в Администрации Марёвского муниципального округа, участие в мероприятиях по профилактике коррупционных правонарушений в отношении руководителей муниципальных учреждений (предприятий), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Марёвского муниципального округа;

3) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

4) осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

в сфере организации единой системы делопроизводства и организационного обеспечения:

1) организация работы с документами, обеспечение единого ведения делопроизводства, обеспечение документирования деятельности Администрации;

2) организационное обеспечение деятельности Главы Марёвского муниципального округа, Администрации, Думы Марёвского муниципального округа, организация информационного сопровождения деятельности Администрации;

3) создание необходимых организационных условий для развития местного самоуправления в Марёвском муниципальном округе, повышение социальной активности граждан в Марёвском муниципальном округе, организация проведения личного приёма граждан Главой округа, заместителями Главы администрации муниципального округа и другими уполномоченными лицами информационных дней;

4) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, проведение анализа содержания поступающих обращений, в целях дальнейшего принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

5) осуществление контроля за своевременным представлением в Правительство Новгородской области информации о ходе выполнения постановлений и распоряжений Правительства Новгородской области, указов и поручений Губернатора области, нормативных правовых актов;

6) осуществление подготовки поздравительных материалов к памятным и юбилейным датам, профессиональным праздникам, их рассылка и опубликование, подготовка ежемесячного плана работы Администрации муниципального округа, направление в Правительство Новгородской области, в отделы Администрации муниципального округа.

  1. Функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере муниципальной службы и кадровой работы, профилактики коррупционных и иных правонарушений:

1) Подготовка проектов нормативных правовых актов по реализации действующего законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции – в пределах своей компетенции; распоряжений Администрации Марёвского муниципального округа по личному составу, проектов распоряжений Администрации Марёвского муниципального округа по основной деятельности в пределах компетенции отдела;

2) Оформление приема, перевода и увольнения муниципальных служащих, служащих в соответствии с трудовым законодательством (для муниципальных служащих – законодательством о муниципальной службе), положениями, инструкциями, муниципальными правовыми актами органов местного  самоуправления Марёвского муниципального округа;

подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с назначением на должность, заключением, изменением или прекращением трудового договора с руководителями муниципальных учреждений (предприятий), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Марёвского муниципального округа. Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями данных учреждений (предприятий);

3) Организация и обеспечение проведения конкурсов: на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации Марёвского                муниципального округа, по включению муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального округа, по включению кандидатов в резерв управленческих кадров Марёвского муниципального округа; участие в организации конкурса на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация Марёвского муниципального округа (далее – муниципальные учреждения);

4) Организация и обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального округа, и урегулированию конфликта интересов;

5) Организация проведения аттестации муниципальных служащих, служащих Администрации Марёвского муниципального округа, их методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии;

6) Осуществление приема и проверки достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых лица, замещающие должности муниципальной службы, а также граждане, претендующие на замещение указанных должностей, размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, и осуществление обработки общедоступной информации, размещенной указанными лицами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

7) Осуществление работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

б) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

в) обеспечение соблюдения в Администрации Марёвского муниципального округа законных прав и интересов муниципального служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

г) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Новгородской области  обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

д) осуществление приема сведений о доходах, расходах (для муниципальных служащих), об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы, руководителями муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Марёвского муниципального округа, а также гражданами, претендующими на замещение  указанных должностей, в случае имеющейся обязанности по предоставлению указанных сведений;

е) обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах (для муниципальных должностей и муниципальных служащих), представленных в установленном порядке, лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального округа, руководителями муниципальных учреждений, для размещения на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального округа;

ж) осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах (для муниципальных служащих), об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений;

соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

з) осуществление анализа сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального округа, гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений;

о доходах, расходах (для муниципальных служащих), об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Администрации Марёвского муниципального округа, руководителями муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

о соблюдении муниципальными служащими Администрации Марёвского муниципального округа запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального округа, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового                  договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) организация проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

организация в установленном порядке проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, указанных муниципальным служащим в уведомлении представителя нанимателя (работодателя);

к) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих;

л) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) В целях реализации функций по профилактике коррупционных правонарушений отдел:

а) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;

б) проводит подготовку для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления области, на предприятия, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах установленных функций;

в) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

г) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

д) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);

е) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции;

9) Обеспечение исполнения полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа:

а) по вопросам, связанным с порядком установления стажа муниципальной службы, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы – до 1 июня 2007 года) в органах местного самоуправления Марёвского муниципального округа;

б) по вопросам, связанным с порядком установления стажа применительно к стажу муниципальной службы, назначения и выплаты дополнительного пенсионного обеспечения лицам, осуществлявшим полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Марёвского муниципального округа;

10) Приглашение представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой, членов Общественного Совета Администрации Марёвского муниципального округа, работников органов исполнительной власти области, ответственных за взаимодействие с органами местного самоуправления в части исполнения отдельных государственных полномочий, в качестве независимых экспертов для участия в работе комиссий, состав которых предусматривает их включение;

11) Ежегодный учет лиц, имеющих право на получение денежного вознаграждения в связи с юбилеями и (или) выслугой лет в Администрации Марёвского муниципального округа;

12) Участие в подготовке документов совместно с руководителями структурных подразделений к награждению сотрудников Администрации Марёвского муниципального округа муниципальными, областными, государственными наградами в пределах компетенции;

13) Ведение реестра муниципальных служащих Администрации Марёвского муниципального округа;

14) Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров Администрации Марёвского муниципального округа;

15) Подготовка материалов по привлечению муниципальных служащих, служащих, руководителей муниципальных учреждений (предприятий) к дисциплинарной ответственности;

16) Подготовка материалов для оформления допуска граждан к государственной тайне;

17) Подготовка справок и иных документов о трудовой деятельности муниципальных служащих, служащих Администрации Марёвского муниципального округа;

18) Прием, заполнение, ведение, хранение и выдача трудовых книжек Главы Марёвского муниципального округа, муниципальных служащих, служащих Администрации Марёвского муниципального округа;

19) Ведение и хранение личных дел Главы Марёвского муниципального округа, муниципальных служащих, служащих Администрации Марёвского муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений (предприятий), муниципальных пенсионеров;

20) Оформление, выдача и учет служебных удостоверений по установленным формам, а также их уничтожение по истечении срока действия;

21) Ведение табеля учета рабочего времени;

22) Регистрация листков нетрудоспособности и подсчет страхового стажа для оформления листков нетрудоспособности;

23) Подготовка выписок из трудовых книжек для установления стажа муниципальной службы, службы, работы;

24) Подготовка необходимых документов для назначения трудовых пенсий муниципальным служащим, служащим и предоставление их в управление пенсионного фонда;

25) Оформление и учет командировок;

26) Подготовка отчетной документации по качественному и количественному составу кадров Администрации Марёвского муниципального округа в органы государственной власти области и организации согласно действующему законодательству;

27) Организация бронирования и ведения воинского учета работников Администрации Марёвского муниципального округа, пребывающих в запасе;

28) Оформление и учет отпусков работников Администрации Марёвского муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений (предприятий). Ведение соответствующих графиков отпусков;

29) Предоставление информации для размещения на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального округа в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

30) Организация обеспечения безопасности персональных данных работников Администрации Марёвского муниципального округа, руководителей муниципальных учреждений (предприятий) при их обработке в информационных системах персональных данных в рамках отдела;

31) Проведение анализа и подготовка предложений управляющему Делами администрации Марёвского муниципального округа, Главе Марёвского муниципального округа по проведению мероприятий, направленных на совершенствование структуры аппарата Администрации Марёвского муниципального округа, отраслевых (функциональных) структурных подразделений и их штатной численности;

32) Контроль за соблюдением муниципальными служащими, служащими Правил внутреннего трудового распорядка Администрации Марёвского муниципального округа;

33) Рассмотрение в установленном порядке обращений структурных подразделений Администрации Марёвского муниципального округа, физических и юридических лиц, должностных лиц, общественных объединений, а также органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

34) Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления Марёвского муниципального округа по вопросам муниципальной службы, кадровой работы;

35) Подготовка заключений, аналитических и информационных материалов по кадровым вопросам и муниципальной службе;

36) Организация работы по вопросам, связанным с охраной труда в Администрации Марёвского муниципального округа, со специальной оценкой условий труда;

37) Подготовка документов и организация проведения диспансеризации муниципальных служащих Администрации Марёвского муниципального округа; предварительных и периодических осмотров служащих Администрации Марёвского муниципального округа на основании результатов специальной оценки условий труда;

38) Обеспечение размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального округа в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Марёвского муниципального округа;

39) Обеспечение исполнения федерального, областного законодательства по квотированию рабочих мест для приема на работу инвалидов в зависимости от среднесписочной численности работников Администрации Марёвского муниципального округа и направление ежемесячных отчетов в рамках исполнения действующего законодательства;

40) Осуществление работы в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», обеспечение своевременного ввода данных в нее;

41) Согласование проектов нормативных правовых актов об утверждении положений об отраслевых (функциональных) структурных подразделениях Администрации Марёвского муниципального округа и внесении изменений в указанные положения;

42) Внесение в пределах полномочий отдела предложений по включению закупок в план закупок, план-график необходимых мероприятий, подготовка описания объекта закупки в документации о закупке по установленной форме, разработка муниципальных контрактов с единственным поставщиком, осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и муниципальным правовым актом Администрации муниципального округа, регламентирующим работу контрактной службы;

43) Решение иных вопросов кадровой службы, в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

3.2. в сфере организации единой системы делопроизводства и организационного обеспечения:

1)организация рассмотрения письменных и устных обращений граждан, их регистрация и направление для рассмотрения и принятия

2) обеспечение своевременного и правильного рассмотрения и разрешения поставленных вопросов, извещения граждан о ходе и результатах рассмотрения обращений, организация при необходимости непосредственно на местах проверки приведенных в заявлениях и жалобах фактов с целью восстановления законных прав граждан;

3) направление обращений, содержащих вопросы, решение которых не входят в компетенцию Администрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление граждан, направивших обращение, о переадресации обращения, направление запросов;

4) осуществление приема и обработки жалоб с использованием федеральной государственной информационной системы для обеспечения досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных органами местного самоуправления, их должностными лицами или муниципальными служащими при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

5) реализация системы напоминаний об истечении сроков исполнения обращений граждан, осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, проведение анализа содержания поступающих обращений, в целях дальнейшего принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

6) организация и  выполнение мероприятий, связанных с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» Администрацией Марёвского муниципального округа, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления округа по указанному вопросу;

7) организация проведения личного приёма граждан Главой округа, заместителями Главы администрации муниципального округа и другими уполномоченными лицами;

8) осуществление контроля за своевременным представлением в Правительство Новгородской области информации о ходе выполнения постановлений и распоряжений Правительства Новгородской области, указов и поручений губернатора области, нормативных правовых актов;

9) организация контроля за выполнением органами местного самоуправления решений и поручений Главы округа, при необходимости разработка и представление Главе округа, заместителям главы администрации муниципального округа предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

10) обеспечение контроля за соответствием проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Главы округа, Думы Марёвского муниципального округа, требованиям делопроизводства, стилистики и орфографии русского языка, осуществление подготовки поздравительных материалов к памятным и юбилейным датам, профессиональным праздникам, их рассылка и опубликование;

11) обеспечение взаимодействия Главы округа, органов местного самоуправления с Думой Марёвского муниципального округа при осуществлении правотворческой деятельности;

12) организация подготовки и проведения на территории  муниципального округа выборов всех уровней и референдумов в пределах, определённых федеральным и областным законодательством;

13) организация и проведение публичных слушаний;

14) организация областных информационных дней в округе;

15) подготовка ежемесячного плана работы Администрации муниципального округа, направление в Правительство Новгородской области, в отделы Администрации муниципального округа;

16) осуществление  организационной подготовки заседаний Думы Марёвского муниципального округа, постоянных комиссий, подготовка документов на заседания, обработка и рассылка;

17) информирование   в   средствах   массовой   информации   по   вопросам муниципальной службы, кадровой и наградной работы;

18) разработка правовых основ и организационное обеспечение реализации наградной политики в муниципальном округе;

19) организация работы для награждения граждан государственными наградами Российской Федерации, для присвоения почётного звания  «Почётный гражданин Марёвского муниципального округа», для награждения Почётными грамотами и Благодарностями, Благодарственными письмами Губернатора Новгородской области, Главы Марёвского муниципального округа;

20)  проверка документов, представленных для награждения муниципальными наградами и иными поощрениями Марёвского муниципального округа, подготовка проектов постановлений Администрации о награждении Почетной Грамотой Администрации муниципального округа,  проектов писем об отказе в награждении, осуществление выдачи наград инициаторам награждения;

21) обеспечение своевременной передачи поступивших в Думу Марёвского муниципального округа ходатайств о присвоении звания «Почетный гражданин Марёвского муниципального округа», с прилагаемыми к ходатайству документами. Организация дальнейшей работы, связанной с присвоением звания;

22) организация своевременной передачи поступивших в Администрацию ходатайств, с прилагаемыми к ним документами, о награждении  наградами и поощрениями Новгородской области, государственными наградами Российской Федерации в комиссию по наградам округа. Организует ведение делопроизводства комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным выполнением принятых комиссией решений, участие в организации и проведении процедуры вручения наград;

23) организация и  выполнение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Дня местного самоуправления.

3.3.  В сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних:

1)  организация осуществления мер по защите и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

2) участие  в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий;

3) подготовка совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемых в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

4) выдача  согласия на отчисление из организации (как меры дисциплинарного взыскания), осуществляющей образовательную деятельность, несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, разрешение об отчислении несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из организаций, осуществляющей образовательную деятельность;

5) выдача согласия на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;

6) обеспечение помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

7) подготовка и направление в органы государственной власти Новгородской области и органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Новгородской области, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования;

8) выдача согласия совместно с соответствующей государственной инспекцией труда на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

9) обеспечение формирования и ведение межведомственного банка данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

10) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

11) осуществление иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области;

12) реализация отдельных государственных полномочий в соответствии с областным законом от 04.03.2014 № 494-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на территории Новгородской области».

3.4. Управление вправе осуществлять другие функции, иметь иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области и правовыми актами Марёвского муниципального округа.

  1. Права отдела:

Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Новгородской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, расположенных на территории Марёвского муниципального округа и организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к деятельности отдела;

4.2. Запрашивать от всех структурных подразделений Администрации Марёвского муниципального округа сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

4.3. Участвовать в согласовании и подготовке муниципальных правовых актов (проектов постановлений, распоряжений Администрации Марёвского муниципального округа) в пределах задач и функций отдела;

4.4. Участвовать в работе комиссий согласно распоряжениям, постановлениям Администрации Марёвского муниципального округа;

4.5. Возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими муниципальными правовыми актами требований;

4.6. Осуществлять проверки соблюдения требований делопроизводства в отраслевых (функциональных) структурных подразделениях Администрации Марёвского муниципального округа;

4.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3-9 областного закона от 01.02.2016 № 914-ОЗ "Об административных правонарушениях";

4.8. Вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами;

4.9. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.10. Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.11. Вносить в установленном порядке предложения управляющему Делами Администрации муниципального округа о совершенствовании работы отдела.

  1. Организация деятельности отдела

5.1. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Марёвского муниципального округа в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заведующий отделом непосредственно подчиняется управляющему Делами администрации Марёвского муниципального округа, координирующему работу данного отдела.

5.3. Заведующий отделом осуществляет руководство деятельностью отдела.

В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности временно исполняет лицо, назначаемое Главой Марёвского муниципального округа по представлению управляющего Делами администрации Марёвского муниципального округа, координирующего деятельность отдела.

5.4. Заведующий отделом:

5.4.1. организует в соответствии с настоящим Положением работу отдела;

5.4.2. анализирует и планирует деятельность отдела;

5.4.3. разрабатывает Положение об отделе, готовит изменения в него и определяет внутреннее распределение обязанностей между работниками отдела, разрабатывает и представляет на утверждение должностные инструкции работников отдела и контролирует их исполнение;

5.4.4. визирует проекты муниципальных правовых актов, писем, подготовленных самостоятельно и работниками отдела;

5.4.5. представляет Главе Марёвского муниципального округа кандидатуры для назначения на должность работников отдела, вносит предложения об освобождении от должности работников отдела, о поощрении работников отдела и применения к ним мер дисциплинарного воздействия;

5.4.6. представляет к награждению работников отдела в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами;

5.4.7. в рамках полномочий отдела в соответствии с муниципальными правовыми актами обеспечивает:

а) проведение работы по достижению показателей, определенных соглашениями, заключенными с Правительством Новгородской области;

б) обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности и результативности деятельности отдела:

численность муниципальных служащих, занятых в органах местного самоуправления муниципального округа;

расходы бюджета муниципального округа на содержание работников органов местного самоуправления муниципального округа;

расходы бюджета муниципального округаа на содержание органов местного самоуправления муниципального округа в расчёте на одного жителя;

количество подготовленных отделом документов, соответствующих требованиям федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Марёвского муниципального округа (100 процентов);

количество контрольных документов, исполненных без нарушения срока (100 процентов исполненных в срок документов от общего количества документов, полученных на исполнение);

количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и прошедших ее в установленные сроки (100 процентов от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации); количество служащих, подлежащих аттестации, и прошедших ее в установленные сроки (100 процентов от общего количества служащих, подлежащих аттестации);

доля выполненных работ в общем количестве запланированных работ за определенный период времени;

отсутствие необоснованного увеличения численности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

выполнение показателей, предусмотренных муниципальными программами, в рамках компетенции отдела;

количество (наличие или отсутствие) фактов утраты документов;

соблюдение требований, установленных нормативными и методическими документами в сфере документационного обеспечения;

отсутствие замечаний на деятельность отдела со стороны контролирующих и надзорных органов;

отсутствие фактов выявления контролирующими и надзорными органами конфликта интересов на муниципальной службе, в случае если выявление таких фактов возможно было сотрудниками отдела;

деятельность отдела по исполнению переданных отдельных государственных полномочий;

5.4.8. несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей и персональную ответственность за состояние документации в отделе, ее соответствие нормативным требованиям.

5.5. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета Марёвского муниципального округа.

Дата создания: 02-03-2021
Дата последнего изменения: 02-03-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.