Об утверждении Положения о комиссии по работе с недоимкой и легализацией заработной платы


88.5 Кб
скачать

148 от 02.04.2021

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02.04.2021   № 148
с. Марёво
 
Об утверждении Положения о комиссии
по работе с недоимкой и легализацией
заработной платы

 

Администрация Марёвского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по работе с недоимкой и легализацией заработной платы.

2.Признать утратившими силу постановления Администрации Марёвского муниципального района:

от 17.02.2017 №42 «Об утверждении Положения о комиссии по работе с недоимкой и легализацией заработной платы»;

от 25.09.2018 № 368 «О внесении изменения в Положение о комиссии по работе с недоимкой и легализацией заработной платы»

3.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  

Глава муниципального округа               С.И. Горкин

    

                                                                                                                Утверждено

                                                                             постановлением администрации

                                                                                        муниципального округа

                                                                                        от 02.04.2021  № 148

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по работе с недоимкой и легализацией заработной платы

 

  1. Общие положения

Комиссия по    работе с недоимкой и   легализацией заработной платы (далее—Комиссия) создана в целях своевременного поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет Марёвского муниципального округа (далее округа), повышения официального уровня заработной платы, пресечения "конвертной" схемы её выплаты, а также улучшения социальной защищённости работников, разработки мер, направленных на снижение неформальной занятости, легализацию трудовых отношений.

1.1. Положение о Комиссии и её состав, утверждается постановлением Администрации муниципального округа.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.

 

  1. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Координация действий органов местного самоуправления и территориальных федеральных служб, предпринимательского сообщества по обеспечению законности и эффективности ведения бизнеса, приоритетности уплаты налогов на территории муниципального округа;

2.2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, организаций в целях решения вопросов, направленных на снижение неформальной занятости, легализацию трудовых отношений и доходов физических лиц, увеличение налогооблагаемой базы, создание благоприятных условий труда и контроль за соблюдением законодательства об оплате труда;

2.3. Контроль за реализацией решений Комиссии по вопросам, входящим в её компетенцию;

2.4. Координация работы по взаимодействию с работодателями в отношении лиц предпенсионного возраста.

 

  1. Функции Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на неё задач осуществляет функции:

3.1. Контролирует поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет района, проводит анализ доходной части бюджета с определением способов и методов его пополнения;

3.2. Анализирует и оценивает общие условия деятельности предприятий, даёт рекомендации руководству предприятия по вопросам улучшения эффективности деятельности;

3.3. Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды налогов с фонда оплаты труда;

3.4. Разрабатывает и реализует совместно с органами местного самоуправления округа мероприятия, направленные на легализацию заработной платы и ликвидацию задолженности по заработной плате; осуществляет контрольные мероприятия, направленные на выявление и пресечение схем ухода от налогообложения, в том числе «конвертной» заработной платы;

3.5. Определяет в рамках действующего законодательства контрольные меры к организациям, не выполняющим решения Комиссии, либо не явившимся на заседания.

 

  1. Права Комиссии

Комиссия по вопросам, входящим в её компетенцию, имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для её деятельности документы, материалы, информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального округа и руководителей предприятий;

4.2. Заслушивать информацию руководителей предприятий о деятельности предприятий, о погашении задолженности налоговых и неналоговых платежей в бюджет округа;

4.3. Устанавливать конкретные сроки уплаты просроченной задолженности;

4.4. Осуществлять контроль за поступлением налоговых и неналоговых платежей в бюджет округа;

4.5. Создавать рабочие группы с привлечением заинтересованных органов и организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

 4.6. Вносить предложения для принятия в установленном порядке соответствующих мер оперативного реагирования в органы местного самоуправления округа по вопросам создания благоприятных условий труда и его оплаты.

 

  1. Порядок проведения заседания Комиссии и принятия решения

5.1. Для выполнения возложенных на неё задач Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.2. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии, утверждает план её работы, определяет дату проведения и повестку дня заседания Комиссии;

создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесённых к компетенции Комиссии;

подписывает протокол заседания Комиссии.

         5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50 процентов её членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии при открытом голосовании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде своё мнение, которое в обязательном порядке прикладывается к протоколу заседания. Решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания, который подписывает председатель Комиссии, и носят рекомендательный характер. Мониторинг выполнения решений Комиссии регулярно представляется председателю Комиссии.

5.4. Контроль за ходом выполнения решений Комиссии, а также информационное, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Глава муниципального округа.

 

  1. Заключительные положения

6.1. Протоколы заседаний Комиссии и материалы по рассмотренным на заседании Комиссии вопросам хранятся в отделе экономического развития администрации Марёвского муниципального округа.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-04-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.