Об утверждении регламента заседаний бюджетных комиссий в приоритетном проекте «Народный бюджет»


96.5 Кб
скачать

проект от 13.09.2021

 

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№  
с. Марёво 
 
Об утверждении регламента заседаний бюджетных комиссий в приоритетном проекте «Народный бюджет» 
 
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации  Марёвского муниципального округа от 21.05.2021 № 232 «Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Марёвском муниципальном округе», Администрация  Марёвского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить регламент заседаний бюджетных комиссий в приоритетном проекте «Народный бюджет».
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
  3. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник», разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 
При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта постановления Администрации муниципального округа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено. 
 
 
Проект подготовил и завизировал
Председатель комитета финансов    О.А. Яковлева 
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Марёвского муниципального
округа от             №
 
РЕГЛАМЕНТ
заседаний бюджетных комиссий в приоритетном проекте
«Народный бюджет» (далее- Регламент)
 
1.Общие положения
 
Бюджетная комиссия – это инновационная форма общественных обсуждений по бюджетной тематике, инициируемых Администрацией Марёвского муниципального округа.
Бюджетная комиссия состоит из членов с правом голоса (7 человек) и членов резерва (не более 3 человек).
Члены бюджетной комиссии с правом голоса получают право выдвижения инициатив и право голоса при голосовании в рамках приоритетного проекта «Народный бюджет».
Члены резерва бюджетной комиссии получают право замещать членов бюджетной комиссии с правом голоса в случае невозможности исполнения ими своих обязанностей.
Бюджетные комиссии формируются отдельно для каждого приоритетного проекта «Народный бюджет» по правилам, содержащимся в Регламенте отбора членов бюджетных комиссий и резерва бюджетных комиссий в приоритетном проекте «Народный бюджет».
Состав и количество заседаний бюджетной комиссии определяются в соответствии с настоящим Регламентом и расписанием заседаний, составляемым отдельно.
Заседания бюджетной комиссии ведет модератор, назначенный организатором приоритетного проекта «Народный бюджет» - Администрацией Марёвского муниципального округа.
Инициативное предложение (инициатива) члена бюджетной комиссии – предложение по улучшению сельской местности или других сфер жизни в Марёвском муниципальном округе, разрабатываемое членом бюджетной комиссии в процессе заседаний в соответствии с Формой, представленной в приложении к настоящему регламенту.
 
  1. Решения бюджетных комиссий 
Заседания бюджетных комиссий проводятся для обсуждения и выработки решений по реализации инициатив граждан в рамках приоритетного проекта «Народный бюджет» с учетом замечаний и предложений сотрудников Администрации Марёвского муниципального округа. Решения о реализации инициатив членов бюджетных комиссий принимаются совместно с Администрацией Марёвского муниципального округа, при согласии всех сторон.
Окончательным результатом заседаний бюджетных комиссий являются решения о реализации инициатив граждан в рамках проекта «Народный бюджет», оформляемые протоколом в соответствии с п. 5.2 Регламента голосования членов бюджетных комиссий в приоритетном проекте «Народный бюджет».
 
  1. Права и обязанности членов бюджетных комиссий 
3.1. Права членов бюджетных комиссий с правом голоса
3.1.1. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на выдвижение не более 1 (одной) инициативы в рамках приоритетного проекта «Народный бюджет». Член комиссии с правом голоса вправе снимать свои инициативы с обсуждения (рассмотрения до голосования) и голосования членов бюджетной комиссии.
3.1.2. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на получение информации от Администрации Марёвского муниципального округа, связанной с их инициативами или необходимой для разработки инициатив.
3.1.3. Члены бюджетной комиссии с правом голоса имеют право на отбор инициатив, обсуждаемых бюджетной комиссией. Отбор осуществляется голосованием членов бюджетной комиссии. Голосование за инициативы осуществляется согласно Регламенту голосования членов бюджетной комиссии.
3.2. Обязанности членов бюджетных комиссий с правом голоса
3.2.1. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны выполнять правила, установленные настоящим Регламентом.
3.2.2. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны посещать заседания бюджетных комиссий и участвовать в их работе.
3.2.3. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны разрабатывать свои инициативы в оговоренные сроки в соответствии с Формой.
3.2.4. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны своевременно выполнять выдаваемые модератором задания, касающиеся выдвигаемых инициатив. Формат выполнения задания оговаривается модератором.
3.2.5. Члены бюджетной комиссии с правом голоса должны заранее информировать модератора о пропусках заседаний или опозданиях. Способ информирования будет принят большинством голосов на первом заседании бюджетной комиссии с учетом возможностей и пожеланий членов бюджетной комиссии.
3.3. Права членов резерва бюджетной комиссии
3.3.1. Члены резерва имеют право на устное выступление перед членами бюджетной комиссии за полчаса до или после заседания бюджетной комиссии (время выступления согласовывается с членами бюджетной комиссии и модератором). Во время выступления (продолжительность которого определяется модератором) член резерва имеет право озвучить собственную инициативу.
3.3.2. Члены резерва получают право высказаться только в том случае, если модератор предоставляет им слово.
3.4. Обязанности членов резерва бюджетной комиссии
3.4.1. Член резерва не должен вмешиваться в непосредственный ход заседания.
3.4.2. Член резерва не должен отвлекать членов бюджетной комиссии от работы (разговорами или иным способом).
3.4.3. Член резерва обязан придерживаться допустимых форматов поведения во время выдвижения членами комиссии своих инициатив (не допускать оскорбительных высказываний и пр.).
 
  1. Права и обязанности модератора бюджетной комиссии 
4.1. Права модератора бюджетной комиссии
4.1.1. Модератор имеет исключительное право предоставления и лишения слова в течение каждого заседания. Модератор может лишить слова члена бюджетной комиссии в том случае, если последний начинает выступать без согласия модератора (способ выражения согласия модератора согласовывается с членами бюджетной комиссии на первом заседании).
4.1.2. Модератор обладает исключительным правом на замену члена бюджетной комиссии с правом голоса членом резерва в том случае, если член комиссии с правом голоса совершает действия, указанные в пункте 5.1.
4.1.3. Модератор имеет право давать задания членам бюджетной комиссии и определять срок их выполнения (с учетом мнений членов комиссии, однако право окончательного определения срока остается за модератором).
4.2. Обязанности модератора бюджетной комиссии
4.2.1. Информировать собравшихся членов бюджетной комиссии о целях и задачах текущего заседания.
4.2.2. Отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведения заседания.
4.2.3. Предоставлять пояснения по правилам настоящего Регламента и расписанию заседаний.
4.2.4. В начале каждого заседания определять ход заседания в виде: формата заседания и времени, отведенного на выступление каждого члена бюджетной комиссии, порядка выступлений (каким образом членам бюджетной комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
 
  1. Порядок исключения из членов бюджетной комиссии
Исключение члена комиссии осуществляется модератором.
 
5.1. Порядок исключения из членов бюджетной комиссии с правом голоса (замены члена комиссии на члена резерва)
Замена осуществляется по следующим возможным причинам:
5.1.1. Трехкратное нарушение п. 3.2.2 (пропуск заседаний).
5.1.2. Двукратное нарушение п. 3.2.4 (невыполнение задания).
5.1.3. Неоднократное нарушение хода заседаний. После третьего предупреждения модератор имеет право на замену члена бюджетной комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний. К нарушениям относятся: превышение времени, отведенного модератором на выступление; нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступление без разрешения модератора); употребление недопустимых способов речевой коммуникации (оскорбления и т.д.), появление на заседаниях в нетрезвом состоянии.
Выбывший член бюджетной комиссии заменяется членом резерва. Член резерва выбирается по жребию из числа присутствующих на заседании членов резерва. Жеребьевка проходит в начале заседания в присутствии членов бюджетной комиссии и резерва. Заместивший члена бюджетной комиссии член резерва включается в текущий этап работы. Если этап экспертизы инициатив пройден, новый член бюджетной комиссии не может выдвигать свою инициативу. В этом случае он может голосовать за одну из выдвинутых инициатив и участвовать в ее разработке. В случае отсутствия членов резерва, число членов бюджетной комиссии соответствующим образом уменьшается.
5.2. Порядок исключения из членов резерва бюджетной комиссии
 
После третьего предупреждения, полученного от модератора, о нарушении членом резерва своих обязанностей, член резерва выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению модератора в том случае, если нарушения касаются пунктов 3.4.2 и/или 3.4.3.
 
  1. Экспертиза инициативных предложений 
Инициативы, выдвинутые в рамках приоритетного проекта «Народный бюджет» на одном из этапов заседаний, проходят экспертизу в Администрации Марёвского муниципального округа. Порядок экспертизы инициатив определен Положением об экспертизе инициатив членов бюджетных комиссий.
 
  1. Изменения Регламента 
Изменение настоящего Регламента в течение текущего года работы бюджетной комиссии в рамках приоритетного проекта «Народный бюджет» не допускаются.
Члены бюджетной комиссии и жители Марёвского муниципального округа могут предлагать изменения, дополнения и уточнения к проектам регламентов, определяющих порядок реализации приоритетного проекта «Народный бюджет» в следующем году. 
 
Приложение
к Регламенту заседаний
бюджетных комиссий

 

 

инициативное предложение
по распределению части бюджетных средств 
от _________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена бюджетной комиссии)
 
  1. Предложение: _________________________________________________________ 
  1. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предложение:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
  1. Мероприятия по реализации предложения (описание работ, которые необходимо провести для реализации предложения): 
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
  1. Ориентировочный бюджет предложения: __________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
  1. Ожидаемые результаты: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
  1. Кто получит пользу от реализации предложения: ___________________________
_______________________________________________________________________
Дата создания: 13-09-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.