О внесении изменений в муниципальную программу Марёвского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Марёвского муниципального округа на 2021-2026 годы»


Файл отсутствует
скачать

проект от 15.09.2021

 

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Марёво
 
О внесении изменений в муниципальную программу Марёвского муниципального округа «Управление муниципальными финансами  Марёвского муниципального округа на 2021-2026 годы»
 
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Марёвского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу Марёвского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Марёвского муниципального округа на 2021-2026 годы», утверждённую постановлением Администрации Марёвского муниципального округа от 16.03.2021 № 82 (далее Программа):
1.1. Изложить таблицу пункта 7 Программы в редакции:
«7.Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
 

 

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

 

 

3707,80

 

3707,80

2022

 

 

3670,00

 

3670,00

2023

 

 

3435,00

 

3435,00

2024

 

 

3435,00

 

3435,00

2025

 

 

3435,00

 

3435,00

2026

 

 

3435,00

 

3435,00

ВСЕГО

 

 

21117,80

 

21117,80

»;

1.2.Изложить раздел «IV. Мероприятия муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Марёвского муниципального округа на 2021-2026 годы» в редакции:

IV. Мероприятия муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Марёвского муниципального округа на 2021-2026 годы» 

№ п/п

Наименование мероприятия

Испол-нитель

Срок реализации

Целевой показа-тель (номер целевого показа-теля из паспорта муници-пальной программы)

Источник финан-сирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса в муниципальном округе, управление муниципальным долгом

1.1.

Реализация подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, упра-вление муниципа-льным долгом Марёвского муниципального округа»

комитет

финансов

2021-2026 годы

1.1.1 –

1.1.16

местный бюджет

3671,80

3670,00

3435,00

3435,00

3435,00

3435,00

2.

Задача 2. Повышение эффективности и прозрачности использования средств бюджета муниципального округа

2.1.

Реализация подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Марёвского  муниципального округа»

комитет

финансов

2021-2026 годы

1.2.1-

1.2.7

областной

бюджет

36,0

-

-

-

-

-

»;

1.3. В паспорте подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Марёвского муниципального округа» муниципальной программы Марёвского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Марёвского муниципального округа на 2021-2026 годы»»:
1.3.1. Изложить таблицу пункта 4 паспорта Подпрограммы в редакции:
«4. Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
 

 

Год

Источник финансирования

федераль-ный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюд-жетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

36,0

-

-

36,0

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

2026

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

36,0

-

-

36,0-

»

 

1.3.2. Изложить раздел мероприятия подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Марёвского муниципального округа» в редакции:

«

Мероприятия подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Марёвского муниципального округа» 

№ п/п

Наименование мероприятия

Испол-нитель

Срок реализа-ции

Целевой показа-тель (номер целевого показа-теля из паспорта муници-пальной программы)

Источник финан-сирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1.

Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципаль-ного округа и оптимизация структуры муниципального долга муниципального округа

комитет финансов

2021-2026 годы

1.1.-1.2.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

1.2.

Формирование долго-срочной бюд­жетной стратегии муници-пального округа

комитет финансов

2021-2026 годы

1.1.-1.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

1.3.

Организация проведе-ния оценки ры­ночной стоимости имущества, нахо­дящегося в собственности муници-пального округа и переданного в аренду, с целью увеличения поступления арендных платежей, оптимизация имуще­ства муници-пального округа

отдел по экономическому развитию

2021-2026 годы

1.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

 2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления

2.1.

Утверждение перечня, кодов и правил примене-ния целевых статей в части относящейся к бюджету муниципаль-ного округа в целях обеспечения перехода к утвер­ждению бюджета муниципального округа в струк­туре муници-пальных программ

комитет финансов

2021-2026 годы

2.1.-2.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

2.2.

Утверждение расходов бюджета муниципаль-ного округа на очеред-ной финансовый год и на плановый период в структуре муниципа-льных программ

комитет финансов

2021-2026 годы

2.1.-2.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

2.3.

Формирование и публикация на офи­циальном сайте Администрации муни-ципального округа в ин­формационно-телеком-муникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципа-льного округа и годового отчета об испол­нении бюджета муниципа-льного округа в доступ­ной для граждан форме

комитет финансов

2021-2026 годы

2.1.-2.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

2.4.

Подготовка проекта постановления Адми-нистрации муници-пального округа об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муници-пальных про­грамм муниципального округа

комитет финансов

2021

год

2.1.-2.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

2.5.

Проведение оценки эффективности реали-зации муниципальных про­грамм муници-пального округа

отдел по экономическому развитию

2021-2026 годы

2.1.-2.3.

не требует финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих и служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

3.1.

Организация мероприя-тий по профессиональ-ной подготовке, перепод-го­товке и повышению квалификации муници-пальных служащих и служащих в сфере повышения эффектив-ности бюджет­ных расходов

комитет финансов

2021-2026

годы

3.1.

областной бюджет

36,0

-

-

-

-

-

». 

 

  1. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта постановления Администрации муниципального округа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено. 
 
 
Проект подготовил и завизировал:
Председатель комитета финансов      О.А. Яковлева
Дата создания: 15-09-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.