Народный бюджет

 ВНИМАНИЕ!

СТАРТ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ»


Уважаемые жители Марёвского муниципального округа, с 08 сентября 2021 года стартует прием заявок в проект «Народный бюджет 2022 года», который продлится до 27 сентября 2021 года (включительно).

Если вы совершеннолетний гражданин Марёвского муниципального округа, но не депутат и не муниципальный служащий, тогда примите участие в решении актуальных вопросов своего муниципального округа.

Для участия в проекте этого необходимо скачать заявку и заполнить её. Свою инициативу можно отправить любым удобным для вас способом:

- по адресу: 175350, Новгородская область, с. Марёво, ул.Советов, д.27;

- на адрес электронной почты rfo@marevoadm.ru.

- факсимильной связью: 8(81663) 2-11-62;


Более подробную информацию об участниках и порядке реализации проекта «Народный бюджет» можно узнать из Постановления Администрации Марёвского муниципального округа от 21.05.2021 года № 232 «Об утверждении Положения о реализации приоритетного регионального проекта «Народный бюджет» в Марёвском муниципальном округе» http://marevoadm.ru/documents/4853.html.

 

Приглашаем всех жителей Марёвского муниципального округа принять активное участие в проекте «Народный бюджет».

 

Заявка на участие в проекте Народный бюджет.


 

Приоритетный региональный проект «Народный бюджет» реализуется в Новгородской области с 2018 года.

«Народный бюджет» - это одна из практик инициативного (партиципаторного от англ. Participation патисипэйшн — участие) бюджетирования, когда часть бюджетных средств муниципалитета распределяется при помощи комиссии, состоящей из выбранных по жребию граждан.

«Народный бюджет» – это возможность для каждого жителя Марёвского муниципального округа участвовать в распределении средств бюджета на нужды муниципального округа, повысить открытость деятельности органов местного самоуправления, а также информированность и финансовую грамотность населения.  Само название проекта – свидетельство появления нового направления в укреплении и развитии гражданских инициатив. Проект позволяет самим жителям определять приоритетные задачи на своей территории. Каждый может выступить с предложением по преобразованию территории округа. Это, к примеру, вопросы тротуаров, придомовых территорий; спортивных и детских площадок, мест массового отдыха.

 Подать заявку и стать членом бюджетной комиссии может любой житель округа, не являющийся муниципальным служащим или депутатом. Бюджетная комиссия не дублирует функции представительного органа местного самоуправления. Задача создаваемой комиссии – предоставить новое коммуникативное пространство для жителей, не имеющих сейчас возможности заявить о своих инициативах.

Проект «Народный бюджет» позволит гражданам проявить активность, обозначить и решить волнующие их проблемы, например по благоустройству территории. Бюджетная комиссия распределит на территории 2 миллиона рублей, из которых 1 миллион рублей будет выделен из областного бюджета. Эта сумма может быть направлена как на одно инициативное предложение, так и на несколько.

Участники бюджетных комиссий в рамках проекта пройдут обучение, где узнают специфику работы муниципальной власти, различие в муниципальных и региональных полномочиях, а также основы бюджетного процесса и законодательства о закупках.

Инициативы, выбранные гражданами, будут реализованы в 2022 году. Жители-члены бюджетной комиссии смогут контролировать качество работ, выполняемых в рамках проекта, а также в последующем участвовать в содержании и обеспечении сохранности построенных или отремонтированных объектов.

        Муниципалитетами-участниками проекта «Народный бюджет» в течение 2019-2020 годов уже реализована 21 инициатива жителей, отобранных голосованием членами бюджетных комиссий.

Из общего количества реализованных инициатив 9 проектов связаны с благоустройством общественных территорий, 3 проекта – обустройство спортивных площадок, 3 проекта – детские площадки, 3 проекта – асфальтирование дорог, а также издание брошюры по борьбе с борщевиком, создание дендрологического парка, ремонт стадиона.

В 2021 году в 8 поселениях области реализуется 13 инициатив-победителей, отобранных членами бюджетных комиссий в 2020 году.

        С 25 мая по 15 июня 2021 года Министерство финансов Новгородской области будет принимать заявки на участие в отборе проекта «Народный бюджет» на 2022 год. Приглашаем жителей Марёвского муниципального округа принять активное участие в проекте «Народный бюджет»!


Дата последнего изменения: 07-09-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.