Новгородская обл., с. Марёво, ул. Советов, д.27
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Думы Марёвского муниципального района » 2018 » О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Марёвского муниципального района
О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Марёвского муниципального района
151 от 28.02.2018
Скачать (110.5 Кб)

 

Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
 РЕШЕНИЕ
      
  О внесении изменений в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Марёвского муниципального района
 
Принято Думой муниципального района 28 февраля 2018 года 
 
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", областными законами от 29 августа 2012 г. № 112-ОЗ "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Новгородской области при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля", от 2 июля 2013 г.  № 289-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле на территории Новгородской области", Уставом Марёвского муниципального района, Дума Марёвского муниципального района
РЕШИЛА:
  1. Внести следующие изменения в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Марёвского муниципального района, утвержденное решением Думы Марёвского муниципального контроля от 26.12.2014 №217 (далее — Положение):
1.1. Пункт 2.3 Положения изложить в редакции:
«2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
 
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
        
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
 
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного и муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.»
 
1.2. Дополнить пункт 2.5 Положения подпунктом 2.5.1 в редакции:
«2.5.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2  статьи 10 закона №294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. При наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления орган муниципального контроля обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица в случае, если изложенная в обращении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 закона №294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки. Должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в порядке, предусмотренном частями 3.1- 3.5 статьи 10 закона №294-ФЗ».
1.3. Изложить пункт 2.9. Положения в редакции:
«выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; незамедлительно направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, уголовных дел по признакам преступлений. Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица - адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания. Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица - его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении. В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.»
1.4. Дополнить раздел 2 Положения пунктом 2.13 в редакции:
«2.13. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
2.13.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Администрации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) и другие мероприятия  в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона №294-ФЗ.
2.13.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых первым заместителем Главы Администрации.
2.13.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 2.13.2 Положения, и порядок оформления должностными лицами Администрации результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.
2.13.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 2.13.1 нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе Администрации муниципального района мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в  пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ.
2.13.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»
  1. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
  2. Опубликовать решение в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
 
 
Глава муниципального района   С.И. Горкин
 
Заместитель председателя Думы
муниципального района                  И.А. Перепелин 
 
№151
28 февраля 2018 года
с. Марёво
 
Дата создания: 07-03-2018
Дата последнего изменения: 27-02-2019
Администрация Марёвского муниципального округа
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: