Новгородская обл., с. Марёво, ул. Советов, д.27
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Думы Марёвского муниципального района » 2018 » О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Марёвского муниципального района
О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Марёвского муниципального района
169 от 29.08.2018
Скачать (106.5 Кб)

 

Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
 РЕШЕНИЕ
         
 О внесении изменений в
 Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Марёвского муниципального района
 
Принято Думой муниципального района 29 августа 2018 года

 

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Новгородской области от 15.12.2014 №615 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Новгородской области», на основании Устава Марёвского муниципального района, Дума Марёвского муниципального района
РЕШИЛА:
  1. Внести следующие изменения в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Марёвского муниципального района, утвержденное решением Думы Марёвского муниципального контроля от 28.01.2015 №227 (далее — Положение):
         1.1. Пункт 2.1 Положения изложить в редакции:
«2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области, содержащего нормы земельного права (далее - обязательные требования), а также путем организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.».
  1.2. Пункт 2.5 Положения дополнить предложением в редакции:
«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»
1.3. Раздел 2 Положения дополнить пунктами 2.5.1 – 2.5.4  редакции:
«2.5.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.5.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
2.5.3. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
2.5.4. Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»
1.4. Абзац восьмой  пункта 2.7 Положения изложить в редакции:
«подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);».
1.5. Пункт 2.8 Положения изложить  в редакции:
«2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля.»
  1. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
  2. Опубликовать решение в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
 
Глава муниципального района  С.И. Горкин
 
Заместитель председателя Думы
муниципального района                  И.А. Перепелин
 
№169
29 августа 2018 года
с. Марёво
Дата создания: 03-09-2018
Администрация Марёвского муниципального округа
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: