Новгородская обл., с. Марёво, ул. Советов, д.27
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Проекты решений Думы Марёвского муниципального округа » 2020 » О бюджете Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
О бюджете Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ПРОЕКТ

Российская Федерация
Новгородская область
ДУМА МАРЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
 
РЕШЕНИЕ
 
О бюджете Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
 
Принято Думой муниципального округа ________2020 года
 
Статья 1. Основные характеристики бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
  1. Утвердить основные характеристики бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год:
1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета Марёвского муниципального округа в сумме 145 883,75852 тыс. рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета Марёвского муниципального округа в сумме 145 883,75852 тыс. рублей;
1.3. дефицит бюджета Марёвского муниципального округа в сумме 0,00 тыс.рублей.
  1. Утвердить основные характеристики бюджета Марёвского муниципального округа на 2022 год и на 2023 год:
2.1. прогнозируемый общий объём доходов бюджета Марёвского муниципального округа на 2022 год в сумме 121 821,65730 тыс. рублей на 2023 год в сумме 125 233,77454 тыс.рублей;
2.2. общий объём расходов бюджета Марёвского муниципального округа на 2022 год в сумме 121 821,65730 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 200,0 тыс.рублей, на 2023 год в сумме 125 233,77454 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 400,00 тыс.рублей;
2.3. дефицит бюджета Марёвского муниципального округа на 2022 год в сумме 0,0 тыс.рублей на 2023 год в сумме 0,0 тыс.рублей.
 
Статья 2. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет Марёвского муниципального округа
Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
 
Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита
бюджета Марёвского муниципального округа
1.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
  1. Установить, что в 2021 году остатки средств бюджета Марёвского муниципального округа по состоянию на 1 января 2021 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Марёвского муниципального округа, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  округа снижения остатков средств на счете по учету средств  бюджета округа, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
 
Статья 4.  Нормативы распределения доходов в бюджет Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
 
Статья 5.  Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных  и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
 
Статья 6.  Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, муниципальных округов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 5 статьи 138  Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в областной бюджет, в порядке замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в бюджеты отдельных муниципальных районов, муниципальных округов согласно приложению 5 к настоящему решению.
 
Статья 7. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Марёвского муниципального округа
  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Марёвского муниципального округа согласно приложению 6 к настоящему решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Марёвского муниципального округа согласно приложению 7 к настоящему решению.
 
Статья 8.  Особенности использования средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета Марёвского муниципального округа
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Марёвского муниципального округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами Марёвского муниципального округа в соответствии с заключенным соглашением учиты­ваются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
 
Статья 9.  Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в сумме 98 337,05852 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 72 104,35730 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 73 021,47454 тыс. рублей.
 
Статья 10. Бюджетные ассигнования бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
  1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых
    на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 4 984,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 121,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 121,1 тыс. рублей.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
  3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам,
    подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Марёвского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
  4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым
    статьям (муниципальным программам Марёвского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
  5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, предусмотренных по подразделу «Охрана семьи и детства» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджета Марёвского муниципального округа на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению.
  6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Марёвского муниципального округа на 2021 год в сумме 7 659,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 6 298,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 6 359,0 тыс. рублей.
  7. Установить размер резервного фонда Администрации Марёвского муниципального округа на 2021 год в сумме 50,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 50,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 50,0 тыс. рублей.
 
Статья 11.  Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией Марёвского муниципального округа:
- субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Марёвском муниципальном округе на 2021-2026 годы» сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- в рамках муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса в Марёвском муниципальном округе на 2021-2027 годы» сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение новых (не бывших в употреблении) машин, оборудования и механизмов для молочного скотоводства.
 
Статья 12.  Нормативная штатная численность работников, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области
Утвердить нормативную штатную численность работников, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области, учитываемую при расчете субвенций на передаваемые отдельные государственные полномочия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 12-14 к настоящему решению.
 
Статья 13.   Расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства Марёвского муниципального округа
  1. Утвердить расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального округа, на 2021-2023 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
  2. Утвердить нормативные расходы на организацию благоустройства территории муниципального округа, в соответствии с правилами благоустройства территории муниципального округа, поселений, а также на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2021-2023 годы согласно приложению 16 к настоящему решению.
 
 
Статья 14. Областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования
Принять к сведению, утвержденные областные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования, учитываемые при формировании показателей областного бюджета, показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям 17-19 к настоящему решению.
 
Статья 15. Нормативы финансирования расходов  по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю
Утвердить на 2021-2023 годы следующие нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю, учитываемые при формировании показателей бюджета марёвского муниципального округа:
(рублей в месяц)

 

Единица измерения

2021 год

2022 год

2023 год

Содержание ребенка в семье
опекуна (попечителя) и приемной семье, за исклю-чением ребенка с ограни-ченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида

1 ребенок

8164,3

8164,3

8164,3

Содержание  в семье опекуна (попечителя) и приемной семье ребенка с ограничен-ными возможностями здоровья, ребенка-инвалида

1 ребенок

9797,0

9797,0

9797,0

Вознаграждение приемному
родителю

1 ребенок

6272,0

6272,0

6272,0

 
 
Статья 16. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях
Определить на 2021-2023 годы следующий средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в 
муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования: 
 
(рублей)

 

2021 год

2022 год

2023 год

Средний размер родительской платы в день:

 

 

 

для малоимущих семей

80,0

80,0

80,0

для семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей

40,0

40,0

40,0

для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

25,0

25,0

25,0

 
Статья 17. Размер единовременной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт находящихся в их собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области
Установить на 2021-2023 годы следующий размер единовременной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт находящихся в их личной, долевой, совместной собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области, предоставляемой в случаях, указанных в статье 18 областного закона от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц»:
 
(тыс.рублей )

 

2021 год

2022 год

2023 год

Размер единовременной выплаты

38,5

38,5

38,5

 
Статья 18. Размер суточных для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации
Установить в 2021-2023 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям, финансируемым за счет средств бюджета муниципального округа, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург – 500 рублей; в прочих населенных пунктах – 150 рублей.
 
Статья 19. Размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление)
Установить на 2021-2023 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального округа, в сумме 32 000 рублей.
 
 
 
Статья 20. Муниципальные внутренние заимствования Марёвского муниципального округа, муниципальный внутренний долг Марёвского муниципального округа
 
  1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.
  2. Установить, что в 2021, 2022 и 2023 годах комитет финансов Администрации Марёвского муниципального округа вправе от имени Администрации Марёвского муниципального округа привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Марёвского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, областным законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального округа.
  3. Утвердить предельный объём муниципального внутреннего долга Марёвского муниципального округа на 1 января 2022 года в сумме 7715,40 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 5767,70 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей.
  4. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга округа по муниципальным гарантиям района в валюте Российской Федерации на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей.
  5. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии Марёвского муниципального округа не предоставляются.
 
Статья 21. Дополнительные основания для внесения измененийв сводную бюджетную роспись бюджета Марёвского муниципального округа
Установить, что в соответствии с решениями председателя комитета финансов Администрации Марёвского муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) приведение кодов бюджетной классификации расходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа в случае предоставления бюджету округа  из областного  бюджета бюджетных кредитов;
3) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом Марёвского муниципального округа, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение верхнего предела муниципального  внутреннего долга Марёвского муниципального округа и расходов на обслуживание долговых обязательств;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа по соответствующей целевой статье (муниципальной программе Марёвского муниципального округа и непрограммному направлению
деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета округа;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Марёвского муниципального округа в связи с внесением изменений в муниципальные программы Марёвского муниципального округа, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Марёвского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа на реализацию непрограммных направлений деятельности;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Марёвского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа для выполнения условий в целях получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
8) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Марёвского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета округа за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Марёвского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета округа бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между группами и (или) подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета округа бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;
11) уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Марёвского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов  бюджета округа, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета округа, в размере экономии, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за исключением экономии средств бюджета округа, предусмотренных на обслуживание муниципального внутреннего  долга Марёвского муниципального округа, экономии расходов за счет средств, полученных из областного бюджета и экономии средств дорожного фонда муниципального округа с одновременным увеличением размера Резервного фонда муниципального округа;
12) поступление лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального округа межбюджетных трансфертов сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета муниципального округа, утвержденных настоящим решением.
13) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета округа, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Марёвского муниципального округа и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета округа в целях финансового обеспечения региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
 
Статья 22. Вступление в силу настоящего решения Думы Марёвского муниципального округа
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года. 
 
Опубликовать решение в муниципальной газете «Марёвский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 
 
 
Проект подготовил и завизировал
Председатель комитета финансов        О.А. Яковлева
Дата создания: 30-11-2020
Администрация Марёвского муниципального округа
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: