Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
Федеральное законодательство о муниципальной службе и о противодействии коррупции предусматривает создание в органах местного самоуправления комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Впервые такая комиссия была создана в Администрации Марёвского муниципального района постановлением Администрации Марёвского муниципального района в 2009 году. Основной задачей созданной комиссии являлось содействие в урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих. С 2009 года на федеральном и областном уровне были приняты законодательные акты, регламентирующие порядок образования и работы комиссий. Во исполнение данных законодательных актов были внесены значительные изменения, в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок формирования и работы, созданных в 2009 году, комиссий.
В Администрации Марёвского муниципального района комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Марёвского муниципального района и урегулированию конфликта интересов осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации Марёвского муниципального района от 21.08.2014 № 217 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Маревского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов».
Основные задачи комиссии – это содействие Главе Марёвского муниципального района в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Администрации муниципального района.