Новгородская обл., с. Марёво, ул. Советов, д.27
Версия для слабовидящих
Главная » Антикоррупционная деятельность » Порядок поступления заявления от муниципального служащего
Порядок поступления заявления от муниципального служащего
Утверждён
постановлением  Администрации
муниципального района
01.03.2013   № 102

 

ПОРЯДОК
поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей
 
1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Марёвского муниципального района в случае не­возможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Марёвского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее- комиссия) письменное заявление.
2. Заявление должно содержать:
<фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование должности, замещаемой должности с указанием отраслево­го (функционального) органа, структурного подразделения Администрации Марёвского муниципального района;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет воз­можности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах иму­щественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позд­нее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
4. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Администрации Марёвского муниципального района и подписью председате­ля комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
порядковый помер заявления;
дата поступления заявления;
Ф ИО муниципального служащего, направившего заявление;
краткое изложение факта, указанного в заявлении;
ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
сведения о передаче заявления председателю комиссии.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии.

 


Дата последнего изменения: 19-10-2018
Администрация Марёвского муниципального округа
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: